Audi TT RS 2010

Audi-TT_RS_2010_logo

Энергично-компактный Audi TT RS намекает на свой взрывной потенциал с первого взгляда. Передний спойлер сужается вниз, напоминая гоночный автомобиль. Большие квадратно-ромбовидные воздухозаборники. И глянцевая черно-матовая радиаторная решетка, со значком TT RS, несет тот незабываемый спортивный стиль Audi. Ксеноновые фары со светодиодными дневными огнями. Энергичные боковые пороги и наружные зеркала с алюминия.

Сзади, две большие овальные выхлопные трубы и значок TT RS. Стандартный задний спойлер, но пожеланию клиентов можно выбрать выдвижной спойлер, который будет автоматически убираться. Audi TT RS предлагается в восьми цветовых вариантах.

Динамичный внешний вид Audi TT RS будет сочетаться с интерьером. Кожаное рулевое колесо покрыто переформированной кожей с толстым ободом. Панель приборов выполнена качественно и информативно. Автоматическая система климат — контроля и звуковая система является стандартными. Весь салон выполнен в черных цветах. Подогрев спортивных сидений обшитых комбинированной кожей и алькантрой в сочетании серебристо контрастных швов и надписью TT RS на передних спинках. Дополнительные знаки и логотипы RS появляются на рулевом колесе, тахометре, на планках порогов.

Audi TT RS будет оснащена 2,5 литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который будет иметь 340л.с. и 450Нм крутящего момента. Пылающий пятицилиндровый двигатель Audi TT RS позволяет выполнять чрезвычайные поступки. В сочетании с полным приводом Quattro и высокопроизводительной подвески, двигатель превращает компактный Audi TT RS в первоклассный спортивный автомобиль. Разгон Audi TT RS просто феноменальный от 0 до 100км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 250км/ч, но можно в качестве опции увеличить ее до 280 км/ч.

Еще более впечатляющим является агрессивное тяговое усилие. Кроме того , Audi TT RS обгоняет соперников без малейших усилий. На высоких оборотах и большой скорости Audi создает приятный племенной рев пятицилиндрового двигателя. Ультра мощный пятицилиндровый двигатель вполне экономичный, потребляет в среднем 9,2 литра на 100 км. При нажатии кнопки спорт на центральной панели — эта машина становиться еще агрессивнее.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач передает огромную мощь двигателя, и позволяет легко и точно переключать скорости. Функция полного привода Quattro оснащается в основе стандартного оборудования Audi TT RS.Ее сердце расположено на задней оси: с электронным управлением, гидравлической многодисковой муфтой. В любой экстренной ситуации, муфта перенаправляет больший крутящий момент ввода с передних колес на задние. Трансмиссия и Quattro дает Audi TT RS выдающуюся тягу, увлекательную динамику и отличную стабильность на дороге.

Шасси Audi TT RS сделано на основе базовой конструкции Audi TT. Высокоэффективное электромеханическое рулевое управление и усилитель руля, которые подстраиваются под скорость автомобиля. Пониженный клиренс на 10 миллиметров, и особая настройка пружин и амортизаторов. Дополнительная адаптивная система Audi Magnetic Ride позволяют водителю включить один из двух режимов для амортизаторов простым нажатием кнопки «спорт». Динамический режим позволяет Audi TT RS чувствовать себя лидером на дороге, комфортный режим обеспечивает приятную и спокойную езду для длительных поездок.

Спортивный вариант RS оснащается: 18-дюймовыми колесами, и 245/45 шинами, мощными вентилируемыми передними (370 мм) и задними тормозами(310мм), четырьмя поршневыми суппортами несущих логотип RS.

Электронная программа стабилизации (ESP) может отключаться частично или полностью.

Фотографии Audi TT RS 2010:

Также Вам будет интересно: