Обзор обновленного BMW X6

BMW-X6

Недавно немецкий автомобильный концерн заявил о том, что готовится выпуск обновленного BMW X6 и первые модели сойдут с конвеера зимой-весной 2013 года и надо признать, что немцы сдержали слово. Изящный X6 уже есть в автосалонах и ждет своего владельца.

В базовой комплектации новинка обойдется своему владельцу в 5 700 000 рублей. Да, цена немного кусается, но за такие деньги вы получаете двигатель на 555 лошадиных сил, разгон до сотни километров за 5 секунд и вполне адекватный расход топлива в пределах городской черты.

Вообще, новый BMW X6 больше походит на автомобиль-гибрид, поскольку немецкие конструкторы вложили в него не только свойства обыкновенного джипа (до которого он немного не дотягивает), но и гоночного автомобиля одной из лучших линеек авто от BMW под литерой «М». Иными словами, на нем можно не только спокойно ездить по городу, но и участвовать в гонках.

Кстати, о гонках. Для них предусмотрена 6-ступенчатая КПП, которая перекочевала в X6 из все тех же автомобилей серии «М» и теперь переключение скоростей происходит за 0,15 секунды, что на целую треть секунды быстрее, чем у «автоматов». Вкупе с максимальной мощностью в 6000 об/мин мы получаем максимальную скорость в 250 км/час. Этого вполне хватит, чтобы проявить свои навыки гонщика на трассе.

К каждой машине прилагается обязательная страховка, поэтому ремонт X6 по страховке выйдет не намного дороже, чем ремонт мицубиси кантер в сертифицированном СТО.

Стоит еще отметить, что этот джип не только полноприводный, но и обладает такой же полноприводной трансмиссией на все 4 колеса, что, по отзывам тестировавших эту машину водителей, идет ему только в плюс.

От трансмиссии переходим к рулевому управлению. Оно имеет отличную обратную связь с колесами, благодаря наличию рейки с переменным шагом зубьев. К тому же, руль у новинки, как и во всех современных автомобилях под маркой BMW, контролируется электроникой.

Раз уж речь зашла о руле, то грех не сказать пару слов о салоне автомобиля и приборную панель. Салон, как бы это не звучало странно, красного цвета с «вкраплениями» черных кнопок. Такую агрессивную расцветку не часто встретишь в салонах иномарок, но тут, видимо, немцы решили пойти по пути своих итальянских коллег из Феррари и цветом салона подчеркнуть гоночное предназначение автомобиля.

Приборная панель имеет оранжевую подсветку и сама по себе достаточно информативна, однако, дизайнеры над ее внешним видом особо не работали, оставив все от предыдущей модели.

Также Вам будет интересно: