Отзывы или как найти профессионалов

В наших статьях мы очень часто пишем, что очень важным элементом при поиске автосервисов, выборе оборудования и материалов для автомобиля очень важными являются отзывы. Думаю, всем понятно, что любая компания желает, чтобы у нее было как можно больше положительных отзывов. Однако реалии таковы, что достаточно сложно понять, насколько правдиво написан отзыв и что автор пытался этим сказать.

Поэтому когда читаете высказывания других людей, нужно учитывать некоторые факторы. Во-первых, нужно понимать, что негативные отзывы оставляют гораздо чаще, чем положительные. Как правило, хорошо выполненная работа принимается как должное и люди не сильно спешат об этом писать, но малейший недочет может послужить очень строгой критике. Еще один интересный факт, это то, что негативные отзывы в единичном варианте приемлемы для любой организации и в этом нет ничего катастрофического. Всегда найдется клиент, которому все не так и возможно даже в этом нет вины исполнителя.

Отзывы в интернете стали достаточно распространенным фактором и очень много компаний решило сыграть на этом, нанимая людей, которые отписываются от лица клиентов, тем самым формируя положительное лицо организации. Выявить таких людей очень сложно, поэтому нужно анализировать отзывы на нескольких ресурсах.

В результате того, что конкуренция не спит, некоторые компании решили пойти на хитрость, наняв людей, которые оставляют негативные отзывы конкурентам. К сожалению, добросовестные организации получают достаточно большие убытки из-за таких действий.

Подводя итог, можно сказать, что организации можно доверять, если негативные отзывы отсутствуют или их совсем не много, картина соотношения негативных отзывов к положительным несущественная на нескольких ресурсах, отзывы не имеют прямой рекламы.

Также Вам будет интересно: