Обзор Ssang Yong Musso

В начале девяностых годов в мире был настоящим бум на крупные, рамные внедорожники. Эти выносливые машины полюбили и на просторах СНГ, это был синоним престижа и благополучия хозяина автомобиля. На дорогах катались Американские и немецкие вездеходы, именно они были наиболее востребованы и любимы, их завозили в СНГ в те далеки года.

Но большие внедорожники производили и в других странах, просто в те года их не завозили в СНГ. Но уже к концу 90ых наши люди узнали о существовании такого автомобиля как Ssang Yong, его флагманская модель Musso была не так дорога как японские или немецкие джипы, но это была большая машина рамной конструкцией и с крупными габаритами, у нас любят большие автомобили. Длина Musso составляет 4640мм, у нас такая машина расценивается как крупный внедорожник, ширина 1905мм, высота 1735мм- что не так много для внедорожника.

Не смотря на рамную конструкцию при взгляде на Musso у многих складывалось впечатление что это во многом легковой автомобиль, это благодаря силуэту кузова. Он не слишком высок и имеет продолговатую форму, этим он похож на универсал. При осмотре автомобиля спереди это типичный кореец начала девяностых, узкие фары, и такая же узенькая решетка радиатора. С боку обращаешь внимание на оконную линию, она более низкая у передней двери и поднимается в районе задней двери и багажного отсека.

Этим приемом дизайнеры хотели добиться лучшей обзорности с водительского места, на авто с высоким посадочным местом. Задняя часть может похвастаться массивными фонарями, нечто похожее дизайнеры применяют и сегодня на модели ssang yong new actyon. Многие считают что в те года Корейцы еще не научились достаточно хорошие моторы, но двигатели Musso это его самая сильная сторона, ведь они производились по лицензии Mercedes. Это два бензиновых мотора объемом 2.3 и 3.2 литра, с последним двигателем машина могла разгоняться до 190 километров в час, а первую сотню набирать немного более чем за десять секунд. Но немецкой лицензии собирался и дизель с турбо наддувом, при объеме в 2.3 литра дизель развивает 101 лошадиную силу и расход топлива смешанном режиме составляет всего 9литров.

Коробка передач могла быть пяти ступенчатой механической и четырех ступенчатой автоматической, коробки являются надежными агрегатами но автомат при переключениях довольно задумчив. Трансмиссия этого корейца позволяет перемещаться по дорогам с твердым покрытием на заднем приводе, при движении на скользкой дороге или выезде на бездорожье можно подключить передний привод. Но движение в постоянно полно приводном режиме вредит автомобилю, желательно использовать режим 4ре на 4ре только в вне дорожном режиме. Салон автомобиля собран достаточно качественно, и смотрится достойно среди машин подобного класса тех лет выпуска, кожаный салон и вставки под дерево не такая уж редкость на Musso. Ssang Yong Musso отличный выбор для тех кто стремится к надежному и вместительному транспортному средству, при этом не гонится за престижем.

Также Вам будет интересно: