Официальный дилер Lada: выгоды сотрудничества с официальным представителем.

lada_priora

В России потенциальные покупатели автомобилей сталкиваются с довольно сложным выбором, ведь им нужно решить, к кому именно обратиться. Вариантов несколько: это и офдилеры известных производителей, и компании, работающие по «серым» схемам, и частные лица. Но есть целый ряд объективных причин, почему официальный дилер Lada является единственно возможным посредником между производителем и потребителем. Остановимся на них более подробно:

  1. Только офдилер может гарантировать сохранность автомобиля в процессе его транспортировки до салона. Он заинтересован в том, чтобы товар, выставленный на продажу, не имел сколов, царапин и других мелких повреждений. Иначе его придется заменить на новый, а это лишние расходы и удар по репутации. Именно поэтому за сохранностью автомобилей тщательно следят.
  2. В случае обращения к официальному дилеру покупатель сможет воспользоваться всеми преференциями гарантийного обслуживания, которое предоставляется заводом-производителем. Гарантия действует лишь в том случае, когда автомобиль был реализован с соблюдением всех существующих требований. Кроме того, дилер готов предоставить качественное сервисное обслуживание, в ходе которого применяется только сертифицированное оборудование. Все мастера-ремонтники проходят обучение в фирменном сервисном центре, что гарантирует их высокую квалификацию.
  3. Офдилер несет всю полноту юридической ответственности. Это означает, что вам не нужно вчитываться в договор, ожидая какого-то подвоха. Отношения с клиентами строятся не на обмане, а на принципе взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, лишь покупая автомобиль у полномочного представителя, вы можете быть абсолютно уверены в том, что он чист с юридической точки зрения и при постановке на учет в ГИБДД не возникнет никаких проблем.

Признаки солидного продавца

Чтобы понять, с каким партнером вы имеете дело, следует обратить внимание на некоторые важные моменты. Большую роль играет перечень предоставляемых услуг: он должен быть полным и соответствовать списку на сайте производителя. Никакие ограничения не допускаются. Если автомобиль был приобретен легально, то он должен обслуживаться в любом сервисном центре Лады, расположенном на территории России.

Официальные дилеры используют при ремонте исключительно оригинальные запчасти. Ни о каких дешевых аналогах не может идти и речи. Также стоит обратить внимание на оформление автосалона. В нем обязательно должны присутствовать специальные идентификационные знаки (таблички, пилоны и т.п.), выдержанные в корпоративном стиле. Кроме того, солидный продавец располагает автомобилями, предназначенными для тест-драйва.

Также Вам будет интересно: