Акустика авто: что выбрать?

Только музыка способна создать в машине, в этом корабле мечты, атмосферу власти, силы и мужества.

Система отдачи звука состоит из головного устройства. Но, все-таки, главное место занимает акустика. Для любителей глубоких басов и высоких частот не подойдут обычные простые широкополосные динамики, которые подходят только лишь для прослушивания радиовещания. И поэтому самые находчивые прибегают к модернизации музыкальной системы.

Коаксиальная акустика – простейший и бюджетный вариант авто звука, именно она идеально подходит для радио. В данном случае сама конструкция состоит из нескольких динамиков (min 2), объединенных между собой. Один является низкочастотным, другой – высокочастотным. Встречаются установки с третьим динамиком средней частоты, но стоимость на такие системы увеличивается в разы. С динамиками в роли фильтра использует кроссовер для воспроизведения только своих частот. Самым простым фильтром является конденсатор.

К достоинствам коаксиальной акустики относится небольшая ее стоимость и простота установки. Она подходит в основном для машин маленьких размеров, так как в данном случае нет смысла вкладывать огромную сумму в акустику.

В зимнюю пору автотепло выбор которого очень велик, становиться очень актуальным вопросом.

Большое распространение получила компонентная акустика. Она, как и коаксиальная акустика, состоит из кроссоверов и динамиков (динамическая головка). Но отличительной чертой является то, что динамики здесь отделены друг от друга и выступают как отдельные мини системы. Но в этом имеется один недостаток: чистота звука зависит от места установки высоко- и низкочастотных динамиков. Поэтому они должны быть расположены как можно ближе друг к другу, но следует помнить, что высокочастотные динамики выгоднее устанавливать в верхней части салона.

Для самого заядлого меломана подойдет только сабвуфер – он дает глубокие басы и сделает звуковую систему авто законченной. Для получения низкой частоты используются динамики с большой площадью диффузора. То есть, чем больше радиус динамика, тем лучше звучание.

По конструкции сабвуфер состоит из динамической головки и ящика. При воспроизведении музыки головка излучает звук вперед и назад, за счет чего происходит акустическое замыкание, а в реальности получится неидеальное звучание, далекое от оригинала. Но благодаря ящику происходит ликвидация замыкания с передачей музыке мощи и силы.

Главным недостатком сабвуферов является их высокая стоимость.

Для достижения желаемого результата необходимо выложить достаточную сумму денег, но за личное счастье нужно платить. Экспериментируйте и нечего не бойтесь.

Также Вам будет интересно: