Обзор Fiat Uno 2011

Fiat_Uno_1

Перерождение первого с 1983 года, когда была представлена первая модель Fiat Uno от известного автодизайнера Джоджетто Джуджаро, произошло кардинальное. Уже ни что не напоминает старую модель. Создатели из Бразилии при проектировании его явно придерживались современных тенденций в автомобилестроении, когда всё больше придерживаются мультяшного стиля. Слова, которыми можно характеризовать этот автомобиль: не дорогой, вместительный, компактный и при том заметный на дороге. Посмотрим, что получилось у бразильских инженеров.

Внешний вид Fiat Uno 2011.

Основа дизайна автомобиля, чем то неуловимо напоминает Fiat Doblo, это квадрат со скругленными углами, особенно хорошо это прослеживается в кормовой части, из которой выходят все остальные линии, формирующие своеобразные контуры Uno. Такой дизайн позволил предоставить больше места для внутреннего пространства машины, а скругленные линии силуэта делают его визуально более компактным. Из элементов внешнего декора выделяется, не характерное для современных машин ассиметричное расположение фальшрадиаторной решетки. Выделяется большой воздухозаборник.

Интерьер Fiat Uno 2011.

Внутренний стиль выполнен в духе европейских бюджетных автомобилей, что хорошо видно на фото Fiat Uno, торпедо довольно лаконичен и не перегружен кнопками, руль эргономичен и удобен для водителя, также регулируется по высоте. Конструкция автомобиля позволяет располагать до 5 пассажиров в салоне. Задние сидения регулируются в двух положениях. В базовую комплектацию входит Bluetooth, кондиционер, активные подголовники, CD/MP3- магнитола и даже размораживатель лобового стекла.

Технические характеристики Fiat Uno 2011.

Автомобиль будет выпускаться с бензиновыми моторами в двух версиях. Также нельзя не отметить, что работать, эти моторы будут по технологии Flex, которая позволяет использовать биоэтанол (спирт). Первый мотор достигает максимальной мощности в 73 л.с., а макс. крутящий момент-9,5 кгс/м на 3,850 об / мин.; на спирту, сила-в 75 л.с., а крутящий момент достигает 9.9 кгс/м на 3,850 об / мин. Второй мотор достигает мощности 85 л.с. и крутящий момент 12.4 кг/м при 3500 об / мин. Используя спирт, его мощность-88 л.с., и крутящий момент в12,5 кгс/м при 3500 об / мин. Коробка передач будет выпускаться в единственном исполнении: механическая пятиступенчатая КП. Подвеска была задумана, чтобы поддерживать курсовую устойчивость, при любом типе местности, без передачи в каюту колебаний, вызываемых неровностью дороги, обеспечивая максимальную безопасность пассажиров без ущерба для комфорта. Хэтчбек имеет МакФерсон-тип подвески с прямоугольным треугольником.

Вывод.

Цена на данную модель начинается от 15 тысяч долларов. Fiat Uno претендует на звание кроссовера со своим клиренсом в 180 мм. Кроме стандартных модификаций, на выбор покупателя будет предложена возможность установки дизайнерских сидений, выбрать свой цвет кузова. В целом довольно интересная машина с интересным дизайном, который выделяет его среди машин бюджетного класса, найдет отклик у поклоников компании.

Фото Fiat Uno 2011:

Fiat_Uno_2Fiat_Uno_3Fiat_Uno_4Fiat_Uno_5Fiat_Uno_6Fiat_Uno_7Fiat_Uno_8Fiat_Uno_9Fiat_Uno_10Fiat_Uno_11Fiat_Uno_12Fiat_Uno_13