Audi испытывает систему электрического наддува

audi2

Компания Ауди следом за сотрудниками из концерна BMW заявила о разработке системы наддува с электрическим приводом. Обычно в виде цели исследования объявлено обеспечение высокого значения вращающего момента при невысоких оборотах мотора.

В Ауди собираются снабдить электрическим нагнетателем собственные дизельные моторы. Утверждается, что на заводе компании в Некарсульме уже сооружен пробный образец трехлитрового V6 TDI с двойным наддувом – привычной турбиной, действующей под нажимом выхлопных газов, и турбиной с электроприводом, которая от первой снаружи практически не различается.

В систему включен компактный электродвигатель, способный, как принято говорить в официальном извещении, в краткие сроки раскрутить турбину до весьма высоких скоростей. К тому же, инсталлирован и промежуточный охладитель воздуха.

Замечается, что возникновение очередного электрического устройства никак не отразится на общем уровне энергопотребления, поскольку расходы на раскрутку турбины возместятся при помощи системы восстановления.

Как можно заключить, собственно 3.0 TDI станет мотором, на котором дебютирует созданная система. Впрочем когда собственно это произойдет, в Ауди пока еще не говорят. К тому же, неведомы и промышленные данные этого силового аппарата.

Наиболее сильной версией трехлитрового дизеля Ауди на сегодняшний день является разновидность с классическими двойным турбонаддувом, развивающая 313 л. с. и 650 Нм крутящего момента при обычном расходе топлива возле 6,4 л на 100 км на седане А6.

Также Вам будет интересно: