Nissan рассматривает Facebook как альтернативу телефонам

nissan

Учитывая невероятный рост социальных сетей, в том числе и Facebook, даже автопроизводители начинают задумываться об изменении способа обслуживания клиентов.

Nissan, который в настоящее время насчитывает более 279 тысяч последователей на Facebook , по словам Эриха Маркса, директора компании по маркетингу и коммуникациям, социальные сети могут стать отличной альтернативой традиционным методам обслуживания клиентов на основе телефонов.

«Будет день, когда люди отдадут предпочтение Facebook», сказал Эрих Маркс. Он также добавил, что количество последователей на Facebook постоянно растет и картина того, как придется работать с клиентами в будущем видна.

Эрих Маркс объяснил, что по телефонам принимаются только жалобы, а Facebook позволит решать вопросы до того, как они станут большими. Такой метод связи с клиентами позволит взять более активную роль в определении потребительских проблем.

Когда произойдут изменения пока еще не известно, Nissan по прежнему будет использовать телефонную связь для коммуникации с клиентами. Но учитывая такой рост популярности Facebook, через пять лет сценарий может быть в пользу социальных сетей.

Также Вам будет интересно: