Обновленная Hyundai Elantra: что в ней нового

«Хендай» лучше других играет на российском рынке с соотношением стоимость владения, цена автомобиля и его качество. На рынок регулярно выводятся новые авто в сегментах кроссоверов, седанов, универсалов. Корейцы ведут борьбу за все сегменты. Менее успешно дела обстоят в премиальном. За большие деньги наши люди все-таки предпочитают в первую очередь «значок» на капоте. Это как известно уже делает автомобиль статусным или нет и часто определяет отношение к его хозяину в пробках, на парковках. Таков уже менталитет россиян.

Большой популярностью у отечественных автомобилистов пользуются корейцы С-класса. Сюда относятся новые «Элантра», «Серато». Однако, «Хендай» немного доступнее в цене и предлагает своим клиентам большее за меньшие деньги. Корейцы по максимуму учли потребности отечественных автолюбителей.

Сейчас очень сложно найти у нас новый седан С-класса с 2-литровым двигателем на механической трансмиссии. Эта комплектация ориентирована на узкий круг любителей «механики» и моторов по-мощнее. В салонах дилеров такие авто встречаются редко, но все-таки бывают и в наличии. И что удивительно, долго они не стоят. Никому не нужная механика на 2-литровом моторе расходятся в количестве 10-20 автомобилей в месяц.

В этой комплектации у машины есть все что нужно, даже камера заднего вида и парктроник. Подогрев сидений и регулировки само собой разумеющееся. Внутри авто просторный и удобный, ничего лишнего. Новая «Элантра» стала больше и пришла на смену старым моделям i40, «Оптима». Конечно это не бизнес класс, но авто рассчитан на тех, кто не может позволить себе Opima, Sonata и не хочет покупать б/у автомобиль. Ну, а небольшая стоимость обслуживания и недорогой ремонт муфты hyundai — все это только еще больше раззадоривает покупателей.

Бюджетные версии «Элантры» доступны с 1,6-литровым 128-сильным мотором. Даже с этим двигателем седан получился достаточно резвым и приемистым. В «максималке» машина предлагается все с тем же 2-лировым «атмосферником» развивающим 150 сил, но на автоматической трансмиссии. В этой комплектации у авто есть красивые диодные фары. Машина получилась не обычной, узнаваемой, особенно за счет переделанной передней оптики. Фары спереди стали треугольной продолговатой формы, что совсем не похоже на «Элантру» более ранних генераций.

Также Вам будет интересно: