Subaru создал новую спортивную версию S206

Subaru_S206

Поклонники Subaru должны радоваться. В то время как японская компания трудится над новенькими авто, ее спортивное подразделение приготовило наиболее сильную версию Impreza WRX STI, коей, должно полагать, они сильно гордятся.

Модификация приобрела название S206 и обнаружить наружные различия от обычного авто не так просто. Дизайнеры перетряхнули образ переднего бампера, сняли стационарное антикрыло на крышке багажника и напротив обычаям сняли золотые диски. Их местечко заняли матово-серые колеса диаметром 19 дюймов, сделанные все тем же BBS. Не так много новаторств и в салоне, а если изрекать определеннее, то оно только одно. Эксперты STI поставили взамен обыкновенных кресел ковши, простроченные алькантарой, с более развитой боковой поддержкой.

Куда больше обновлений укрылось под капотом. Обыкновенный 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор с наддувом обзавелся новейшей программой управления, спортивной системой выхлопа и более производительной турбиной. В итоге, выходящие данные Субару Impreza WRX STI S206 равны 316 лошадиным силам и 431 Нм крутящего момента. Практически никакие динамические характеристики не афишированы.

Для совершенствования управляемости японцы потрудились над подвеской. Автомобиль приобрел новейшие, более твердые амортизаторы Bilstein и укороченные пружины STI. За большой уровень сцепления с трассой отвечать призваны покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Тем, кому таковые доделки покажутся незначимыми, Субару предложат пакет NBR Challenge Package, какой складывается из карбоновой кровли и заднего антикрыла. Однако надеяться нет смысла. Все Сто экземпляров NBR-версии уже раскуплены. Итого же будет выпущено Триста штук Impreza WRX STI S206. Стоимость на авто остается в секрете.

Также Вам будет интересно: