Дырка в бензобаке?

benzobak

Пробитый бензобак является довольно большой проблемой, и такая проблема может настичь любого водителя прямо в дороге. Бывает, что на автомобиле стоит совершенно новый бензобак и, казалось бы, что он не может протекать, однако у вылетевшего из под колеса камня другое мнение по этому поводу. Иногда процедура замены бензобака сложнее замены лобового стекла на Mercedes.

Если такая неисправность вдруг настигла водителя в дороге, то с ней можно попробовать справиться при помощи болта или шурупа и кусочка кожи. Сперва нужно найти дырку в бензобаке, посмотреть какого она размера и найти соответствующий шуруп или болт, чтобы его можно было туда ввернуть. Если таковой найден, то на него нужно сделать шайбу из кожи или резинки, такая шайба должна как можно плотнее навернуться на шуруп. Далее этот шуруп или болт просто вворачивается в бензобак и таким образом можно добраться до дома или ближайшей СТО.

Если же проблема пробитого бензобака не застала в дороге, то здесь в его ремонте открываются более широкие возможности. Самый оптимальный вариант для ремонта бензобака – это пайка. Паяют баки в основном потому, что металл в них очень тонкий и его невозможно заварить электросваркой. При пайке желательно применять медные припои, такая пайка будет служить гораздо дольше оловянной.

Однако пайка имеет некоторые минусы, ведь при любом соединение противоположных по химическому составу металлов образуется гальваническая пара. Это соединение под действием воды начинает активно разрушаться, выделяя электроэнергию. В связи с этим запаянное место следует всегда очень тщательно закрашивать с наружной стороны. Что касается внутренней части, то если она расположена не в самой нижней точке бензобака, ничего страшного не будет. Если же в самой нижней, то в этом месте будут скапливаться конденсаты воды, бороться с такой проблемой сложно, при возможности можно попробовать замазать место пайки внутри бака эпоксидной смолой.

Если отверстие в баке небольшое, то можно прибегнуть к наиболее простому методу ремонта, при этом даже не нужно будет снимать бензобак, нужно только слить с него бензин. В этом способе используется холодная сварка, она не раскисает под действием бензина и достаточно долго и надежно хранит бензобак от протеканий. Однако холодная сварка имеет один недостаток, она трескается при больших физических нагрузках. Если бензобак большой, то он при езде, возможно, будет деформироваться, пружинить, таким образом, холодная сварка может отлететь или треснуть.

Также Вам будет интересно: