Как обработать днище автомобиля

dno_auto

Обработка дна автомобиля необходима для его защиты от коррозии, влаги, повышенного давления и других негативных воздействий. Своевременная обработка днища позволит избежать лишних затрат на замену запчастей для кузова. Антикоррозийная обработка автомобилей производится на заводе – изготовителе, однако с течением времени требуется дополнительная обработка. Каждый автовладелец выбирает для себя оптимальный способ того как обработать днище автомобиля – воспользоваться услугами специализированных автомастерских или сделать работу своими руками. Данная процедура несложная и нетрудоемкая, проводить ее рекомендуется каждые 2 года. Очень часто при продаже Toyota или других автомобилей, дно автомобиля уже обработано с завода.

Для проведения обработки потребуются такие материалы и инструменты: антикоррозийное средство, специальный аэрозоль для обработки скрытых поверхностей, дрель, кисти, оборудование для распыления, заглушки для отверстий. Большинство современных препаратов не токсичны и не имеют вредных испарений, однако следует надеть перчатки и защитить слизистые оболочки от попадания химических веществ. При покупке покрытия следует выбирать комплексное средство, которое не только предотвращает коррозию, но и препятствует попаданию влаги, защищает от абразивного износа и реагентов, используемых от обледенения. Кроме того, существуют материалы, которые содержат резинобитумную крошку, они одновременно являются антигравийным средством и поглощают шум. После обработки дна таким составом, шум в салоне понижается примерно на 2-3 децибела.

Перед началом обработки дна, автомобиль следует тщательно вымыть и просушить, установить его на подъемник и снять колеса. Затем нужно осмотреть поверхность на наличие ржавчины и при ее обнаружении удалить шпателем, зачистить обработанные места наждачной бумагой и обезжирить все днище. С целью защиты тормозные колодки нужно обернуть целлофановой пленкой, в отверстия поставить заглушки. Процесс нанесения защитного материала зависит от его вида и химического состава, как правило, в инструкции к средству подробно описано, как обработать днище автомобиля с его помощью. В любом случае покрытие следует наносить на всю поверхность днища, включая арки, пороги, скрытые полости, пространство под узлами и агрегатами, все сварные швы и стыки кузова. Особенно тщательно следует обработать места под бамперами, где больше всего скапливается грязь и песок. Автоконсерванты и автоантикоры следует наносить при температуре от 50С до 300С, используя при этом пневмопистолет, пылесос, краскопульт, кисть или средство — аэрозоль. Днища и колесные арки следует обрабатывать в 2-4 слоя, после чего дать просохнуть каждому слою на протяжении от 3-х до 6 часов, завершающий слой препарата должен высыхать не менее 2-х суток.

После окончания работы следует установить брызговики и пластиковые колесные подкрылки, они служат дополнительной защитой от ржавчины и препятствуют загрязнению дна и боковин автомобиля. А для предотвращения разрушения поверхности на порогах, рекомендуется установить накладки из стали, за счет герметичного соединения с кузовом они надежно защищают металлическую поверхность.

Также Вам будет интересно: