Кузовной ремонт автомобиля без покраски

kuzov

Дорожное движение в городе и на трассе в крупных городах очень интенсивное, и в том числе из-за этого каждый день происходят аварии. В результате дорожно-транспортного происшествия автомобилю скорее всего потребуется выполнить кузовной ремонт. От мелких вмятин на кузове ни кто не застрахован, не аккуратные автолюбители могут повредить ваш автомобиль прямо на стоянке открыв свое дверь и ударив близко припаркованный автомобиль. Поврежденные детали кузова не обязательно заменять новыми. В случае не сильных повреждений современные технологии позволяют отремонтировать кузов автомобиля без демонтажа поврежденных деталей, а также без последующей покраски после ремонта или замены деталей.

Не большие вмятины вытягиваются с помощью специальных крючков, которыми мастер надавливает с обратной стороны на поврежденный участок детали. Если на детали не достаточно технических отверстий чтобы вставить крючок во внутреннюю полость детали с обратной стороны, то в детали сверлится отверстие необходимого диаметра, которое затем закрывается специальной заглушкой. Кузовной ремонт без покраски экономит время автолюбителя, так как автомобиль не нужно перекрашивать после ремонта. После того как мастер выпрямит вмятину на автомобиле сразу можно ездить. Кузовной ремонт без демонтажа элементов кузова более предпочтительный, так как при этом не происходит повреждение заводских крепежных соединений. К тому же при замене несъемных панелей кузова неизбежно ухудшится его антикоррозийная стойкость. Даже хорошо перекрашенная деталь кузова все равно будет немного отличаться по цвету от остальных, потому как краска автомобиля со временем выгорает на солнце и тускнеет.

Если ремонтировать поврежденный кузов автомобиля традиционным способом, сначала выпрямить и зашкурить поврежденную деталь или заменить новой с последующей покраской, то на это может уйти несколько недель. Кузовной же ремонт без покраски можно выполнить намного быстрее, с мелкими повреждениями мастер может справиться за несколько часов, и владелец автомобиля сразу сможет забрать автомобиль. К тому же если заменять поврежденные детали кузова новыми то срок ремонта может увеличиться еще и из-за того, что их попросту может не оказаться на складе и придется ждать дополнительное время пока их привезут.

Достаточно большие вмятины на заднем крыле без заломов металла и повреждения лакокрасочного покрытия вытягивают с помощью обратного молотка. Для этого снаружи на кузов приклеиваются специальные зажимы за которые вытягивается вмятина. После того как таким способом вмятина практически убрана, ее доделывают уже знакомым способом с помощью специальных крючков. Излишне вытянутый металл осаживают по краям вмятины с помощью пластикового кернера и молотка. Удары по молотку необходимо наносить не сильно, но довольно часто, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Небольшие царапины после аварии и произведенного ремонта можно заполировать восстанавливающей полиролью.

Также Вам будет интересно: