Необходимость ремонта подвески автомобиля

remont-podveski

Наиболее расходная часть в автомобиле — это подвеска. Если применять качественное масло и хорошее топливо двигатель и коробка передач вполне выдерживают сотни тысяч километров без ремонта. Однако очень сложно избежать ремонта подвески. Она принимает на себя все дорожные неровности и защищает водителя и автомобиль от динамических нагрузок. Именно для этого и служат амортизаторы.

В машине они демпфируют вертикальные смещения. При разгоне автомобиль подаётся назад. Вследствие этого нагружается задняя ось. Передняя ось в этом случае разгружается и снижается сцепление передних колес с дорогой. В результате торможении все происходит наоборот. При проведении манёвров смещение нагрузки происходит в горизонтальном положении по сторонам машины. В первую очередь износу подвержены амортизационные стойки автомобиля. Из-за неудовлетворительного состояние наших дорог такого рода износ происходит гораздо быстрее, чем хотелось бы. Ремонт амортизаторов раньше проводили путем замены клапана и сальника. При этом заливалось новое масло. Сейчас производят замену всей амортизационной стойки. Такого рода ремонт дома собственными руками вполне возможен.

Ухудшение управляемости машины — это первый сигнал к необходимости производства диагностики и дальнейшего ремонта подвески. Проезжая неровные участки дороги автомобиль может терять сцепление колёс с дорожным покрытием или чрезмерно подвергается раскачиванию. В этом случае необходимо проводить диагностику подвески в экстренном порядке и безотлагательно. И первое, что необходимо проверять — это состояние амортизаторов.

Замену амортизационных стоек необходимо производить парой. Если поменять только одну стойку, то управляемость вашего автомобиля будет не на должном уровне. При замене амортизационных стоек на «классике», нужны гаечные ключи. Для автомобилей с передним приводом потребуются ещё и пружинные стяжки. На «классиках» такого типа ремонты выполнять проще. Нужно только открутить два болта снизу от рычага и верхнюю гайку крепления штока. Далее амортизатор свободно выйдет из посадочного разъёма. Затем откручиваем внутреннюю трубку, придерживая ключом, и снимаем амортизатор.

Ремонт передней подвески несколько сложнее, потому что амортизационная стойка скомпонована с пружинами. В этом случае необходимо использовать винтовые стяжки, которые состоят из крючков и стержня с двойной резьбой. Крючки прикрепляются на витки пружины и, вращая ключом стержень, сжимаем пружину. Сжатую пружину необходимо переставить на новую стойку. Далее в обратном порядке выполняется сборка узла. В заключении отметим, что несвоевременный ремонт одной детали может повлечь за собой износ прилегающих соединений, а это уже дополнительные проблемы и расходы. Поэтому ремонт рекомендуется проводить всегда своевременно.

Также Вам будет интересно: