Плановый ремонт АКПП

akpp

Со времен появления автоматических коробок передач управлять машиной стало намного удобнее и проще. По сравнению с механической коробкой передач, которая требует от водителя постоянных действий, АКПП вполне может самостоятельно «переключать передачи». За время пользования автомобиля, который оснащен АКПП, когда-нибудь настает момент в необходимости ее ремонта.
Как думают технические специалисты, время эксплуатации АКПП без каких-либо проблем непосредственно зависит от различных факторов. Обычно, плановый ремонт АКПП необходим только лишь после длительного пробега, который превышает 150 000 км. Но, несмотря на это, существенно ускорить срок ремонта под силу таким факторам, как уход за автомобилем, который оснащен «автоматом», нарушение правил в эксплуатации, а также повышенные нагрузки.

Работы, связанные с обслуживанием и ремонтом АКПП способны производиться только лишь на станциях ТО. Работниками центра сначала проводится диагностика всех неисправностей. Для этого используется специальное программное обеспечение вместе с компьютерным оборудованием. В том случае, если автомобиль на ходу, то зачастую должна проводиться пробная поездка, но, как правило, многие серьезные поломки можно выявить только лишь после того, как была проведена проверка техническими устройствами.

Наряду с атематической коробкой передач, специалистами также проверяется и общее состояние электроники и электрических сетей. В некоторых случаях причины неполадок связаны только лишь с нарушениями работы электронных устройств либо электропроводки автомобилей. Благодаря диагностике автоматической трансмиссии можно выявить самые разные ошибки, которые записаны в память электроники и затем их удалить. Порой подобные манипуляции позволяют устранить несложные неисправности.

В том случае, если «сброс» ошибок не помог, то специалисты не останавливаются на этом и продолжают выявление причин поломки. Проводится визуальный осмотр автоматической коробки для того, чтобы проверить ее целостность и отсутствие видимых повреждений.

Также имеют место такие случаи, когда ремонт АКПП нельзя проводить без детальной проверки состояния гидравлики во всем устройстве. Мастерами измеряется уровень давления жидкости в контурах системы гидравлики АКПП, и тем самым разрешается выявление причин неисправностей.

После того, как «диагноз» определен, необходимо снять коробку передач с транспортного средства и разобрать ее. Затем проводится анализ каждой детали и составляется список работ, которые необходимы. Бывают такие случаи, когда ремонт у каких-либо деталей нецелесообразен или вовсе невозможен. Тогда необходимо произвести полную замену запчастей. После того, как все исправительные работы завершены, коробка передач собирается и устанавливается на автомобиль. Специалистами опять проверяются все рабочие параметры в устройстве. Также при помощи компьютера удаляются все возможные ошибки в электронной системе. А только лишь после этого работа автоматической коробки подвергается проверке на пробной поездке.

Также Вам будет интересно: