Подшипники – как узнать, что они сломаны?

Вы не можете игнорировать симптомов, свидетельствующих о том, что подшипники находятся в плохом техническом состоянии. Если они повреждены, это может привести к аварии. В автомобиле устанавливается ряд подшипников. Особенно важно для безопасности являются те, что установлены в подвеске.

Начнем с подшипников колес. Часто они так спроектированы, чтобы выжить весь срок службы автомобиля. Они должны быть устойчивы к воздействию внешних факторов, воздействию высоких и низких температур и коррозии. Подшипники на колесах, на стадии производства покрываются смазкой.

Техническое обслуживание каждые 30 000-50 000 км

Как правило, подшипники неразборные. В некоторых моделях рекомендуется, однако, каждые 30 000-50 000 км их обслуживание. Особенно это касается подшипников задних колес. После извлечения механик моет их в специальной жидкости, сушит и смазывает. При повторном монтаже необходимо помнить о значении правильного рабочего зазора.

О плохом состоянии подшипников могут свидетельствовать шумы, которые обычно усиливаются на поворотах. Если не обращать на это вовремя внимания, подшипники начнут нагреваться, а колеса будут иметь затруднения с поворотом.

Может изменить их угол наклона. В худшем случае, во время движения приведет к блокировке колес, что может закончиться аварией.

Эксплуатация задней подвески

В некоторых моделях автомобилей, подшипники устанавливаются в задних балансирах. Об их эксплуатации свидетельствует писк задней подвески. При перемещении на неровностях можно будет услышать стук.

Колеса в какой-то момент могут прийти в движение, а автомобиль может вести себя непредсказуемо. Если, несмотря на наличие симптомов, не обратим внимания на проблему, может потребоваться замена задней балки.

В автомобилях с задним приводом надо обращать внимание на колебания пола. Они будут тем сильнее, чем быстрее вращается коленчатый вал. Если вы их ощущаете, это может быть знак, что испорчен подшипник опоры приводного вала.

Также Вам будет интересно: