Профессиональная расточка коленвала

kollenval

Ни для кого не секрета, что для отечественных автомобилей наличие каких-либо неисправностей – это не редкость. Действительно, отечественный автопром не всегда способен радовать нас полностью исправными и качественными авто, которые в течение длительного времени служили бы нам и не вызывали хлопот. Для иностранных моделей, это, конечно же, практически невозможно. А вот для отечественных в порядке веще при покупке авто производить замену или ремонт коленчатого вала. Вообще, коленчатый вал – это именно та деталь в двигателе автомобиля, которая попадает под больший удар и характеризует работу двигателя в целом. Действительно, порой именно по состоянию коленвала судят о работе двигателя, о его исправности и состоянии. Однако стоит отметить, что именно эта часть наиболее быстро изнашивается и довольно часто требует ремонта или замены. Данная деталь подвергаются воздействию многих нагрузок и многих других частей двигателя во время его работы, собственно именно поэтому стоит уделять особое внимание коленчатому валу автомобиля.

Как правило, поломка коленчатого вала может быть вызвана  тем обстоятельством. Что в двигателе было недостаточно смазки, или же мотору пришлось работать в течение довольно долгого времени на повышенных оборотах, в связи с чем, коленвал просто не выдержал напряжения. В основном причиной поломки становится задир шеек, износ рабочих поверхностей, а также перегрев и расплав вкладышей. В случае задирания шеек, необходимо произвести шлифовку на один ремонтный размер, однако, как правило, в таких случаях этого становится недостаточно. Дело в том, что после таких повреждений коленчатый вал начинает гнуться, а оси соединяются. Что нарушает его нормальное функционирование. Поэтому ремонт коленчатого вала может занять более долгое время и потребует множества дополнительных операций по его выпрямлению. Если же проблема еще более серьезная, то, скорее всего. Вам придется просто заменить данную деталь на новую, дабы избежать повторных поломок и еще больших проблем.

Как показывает практика, сегодня большинство ремонтников  ограничиваются лишь шлифовкой коленчатого вала, думая, что этого будет вполне достаточно. Однако такое отношение лишь усугубляет ситуацию, поскольку нормально функционировать двигатель уже не будет, из-за чего потеряет прежнюю мощность и станет расходовать больше топлива. А при малейших затруднениях на дороге вы обязательно почувствуете небезопасность такого положения.  Само собой, если вы обнаружили подобную поломку, то вам лучше обратиться в хороший автосервис и потребовать того, чтобы вам не просто отшлифовали коленчатый вал, но и также полностью восстановили его геометрию и довели его до нормального состояния. Как раз  здесь придется профессиональная расточка коленвала, которая является высокоточной и позволяет вернуть его к прежнему состоянию. Таким образом, следите за состоянием двигателя своего автомобиля и не допускайте серьезных поломок.

Также Вам будет интересно: