Ремонт капота

remont-kapota

Капот автомобиля предназначен для защиты моторного отсека. Капот защищает двигатель авто от попадания влаги и пыли. Она является важным элементом кузова автомобиля. Попадая в дорожно-транспортное происшествие, в первую очередь страдает капот автомобиля. Капот крепится к кузову автомобиля при помощи двух кронштейнов, которые позволяют подымать и опускать его под одним углом.

При длительной эксплуатации автомобиля на капоте появляются следы коррозии. Также, крышка капота может деформироваться. Для исправления этих дефектов необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Ремонт капота, достаточно кропотливая процедура, требующая усидчивости. Перед началом работ, капот необходимо демонтировать и тщательно удалить следы грязи. После чего, начинается подготовка капота к покраске. Следы коррозии удаляются при помощи наждачной бумаги. Капот обрабатывается наждачной бумагой крупного номера в местах образования ржавчины. Обрабатывать следует до того момента, пока не пропадут следы коррозии. Далее, на капот наносится слой шпаклевки. После того, как просохнет слой шпаклевки, его необходимо аккуратно обработать наждачной бумагой. После этого, весь капот обрабатывается грунтовкой. На завершающей стадии, капот красится и полируется. При установке капота, кронштейны крепления устанавливаются в одной плоскости. Если капот установлен правильно, зазоры щелей одинаковы и не имеют перекосов.

Для сохранности лакокрасочного покрытия капота следует обработать капот антикоррозийным составом. Данный антикоррозийный состав позволяет сохранить капот от появления ржавчины. Для сохранности покрытия капота от воздействия окружающей среды, можно применять специальную полироль. В ее состав входят вещества способные защитить капот от выгорания на солнце, а также от воздействия соли в зимний период эксплуатации автомобиля. Полироль, в состав которой входит воск, предотвращает появление коррозии. Швы на внутренней части капота более всего подвержены коррозии. Для предотвращения ее появления, они тщательно обрабатываются антикоррозийным составом. После обработки, внутренняя часть надежно защищена от появления ржавчины.
Для того чтобы дольше уберечь лакокрасочное покрытие капота, на него можно установить дефлектор. Дефлектор защищает капот от попадания камней, и тем самым сохраняет краску. Он устанавливается на лицевую часть капота при помощи крепежных болтов, либо садится на двухсторонний скотч. Установленный дефлектор капота не только сберегает лакокрасочное покрытие, а еще и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Дефлектор изготовлен из прочного пластика, и выдерживает прямое попадание камня.

Также, чтобы защитить капот от влияния окружающей среды, на него можно наклеить специальную защитную пленку. Данная пленка защищает всю поверхность капота от взаимодействия покрытия с влагой и грязью. Пленка наносится на всю поверхность крышки капота и разглаживается для удаления пузырьков воздуха.

Также Вам будет интересно: