Ремонт машинных кондиционеров

В наши дни автомобильные кондиционеры могут выйти из строя довольно часто при их активном использовании, особенно в летнее время. Самой часто встречающейся проблемой в системе кондиционирования автомобиля является выход из строя его конденсатора (радиатора). При передвижении автомобиля он больше всего подвергается воздействию пыли, различных мелких предметов и частиц соли. Из-за слишком тонких своих трубок конденсатор долго не проработает (максимум 4 года) и появится необходимость его ремонта.

При потере радиатором вследствие коррозии своей герметичности отремонтировать его не получится. Даже при попытке удалить одно отверстие с помощью аргоновой сварки через пару дней на разъевшемся от коррозии металле возникнет другое. Также не стоит применять аргоновую сварку по следующим причинам. В летнее время уровень давления в кондиционере увеличивается до 30 атм. Сама радиаторная трубка представляет собой сложную конструкцию, делящуюся с помощью перегородок на множество каналов.

При попытке обработать радиатор сварочным аппаратом часть каналов перекрывается и как результат, возникает снижение рассеиваемой мощности и ухудшение работы машинного кондиционера. Также при желании сэкономить на новом радиаторе нужно будет доплатить мастерам за работу по монтажу (демонтажу), а ещё за залив в систему кондиционирования хладагента. Так что неизвестно, что будет дороже, обработка старого или покупка нового радиатора.

Ещё машинные кондиционеры подвержены ремонту в случае возникновения неполадок в работе компрессора. Вот список самых распространённых неисправностей:

•В салоне ощущается запах чего-то горелого, а компрессор при нагреве издаёт непонятные звуки. Это происходит из-за разрушения подшипника муфты;

•При включении кондиционера отсутствует характерный щелчок;

•После включения кондиционера в салоне раздались посторонние звуки, и в автомобиле заглох мотор;

•Вроде все в норме – и муфта проворачивается нормально, и слышен звук щелчка, и с компрессорным валом все в порядке, а автомобильный салон не охлаждается.

При возникновении проблем в работе компрессора только квалифицированный специалист при наличии специального оборудования сможет установить причину неисправности в компрессоре. Напомним, единственным правильным решением при отсутствии компрессии в системе кондиционирования будет приобретение нового компрессора.

Если вам нужна проволока медная, обратите внимание на спецификацию, так как на первый взгляд одинаковые экземпляры, могут иметь разные свойства.

Также Вам будет интересно: