Ремонт пластика автомобиля своими руками

ekspluatacia

Зачастую возникает вопрос, как именно ремонтируется пластик авто, самостоятельно. Как бы люди не старались аккуратно водить автомобили, все-таки приходит время, когда деталям из пластика на транспортном средстве необходимый ремонт. Как правило, повреждается бампер. Статистикой показано, что чаще всего через не внимательность водителя, повреждается бампер сзади. Но нужно отметить, что в большинстве ситуаций ремонт пластика авто своими руками возможный. Но если вы сомневаетесь в свих силах, то ремонт автомобилей можно доверить специалистам.

Если случились серьезные ДТП или легкие, однако с участием деталей из пластика на автомобиле, к примеру, бампера, то, как бы это не показалось странным, необходимо собирать осколки и частицы бампера. В будущем выяснится, какую пользу принесут данные куски пластика. Если люди попадают в серьезные ДТП, то например, бамперы требуют спаивания трещины. Из-за такого ДТП, сколы грунта, как обычно, растягиваются, а краска слетает.

Бампер паяется с внутренней стороны. Это позволяет увидеть, какими характеристиками обладают материалы и как они скрепляются. Паять трещины, лучше всего требуется сначала разлома. Это позволяет безопасно и без особенного вреда для вида, осуществить ремонт пластика авто самостоятельно.

Если есть разветвление трещины, то ее так же необходимо паять паяльником. В противном случае это приводит к иным разломам. Для особенной надежности, шов необходимо прикрепить при помощи скобов от степлера. Желательно, использовать большие строительные скобы, но это зависит от размеров разломов в бампере. Скобы тоже запаивают паяльником, пользуясь пластиком на изнутри бампера. После окончится спайки бампер или какие-либо пластиковые детали от автомобиля, должны принять форму.
Далее восстанавливается краска и грунтовка на бампере. Для этого нужно воспользоваться шлиф-машинкой. Чтобы снять краску, грунтовку, а также, чтобы выровнять поверхностные формы бампера используют круг, зернистость абразива которого составляет Р 240. Далее необходимо осуществить пайку с внешней стороны. Все выполняется аналогично, как и с внутренней, лишь не используют скобы. Трещины выравниваются, для этого расплавляют пластик в месте трещины и аккуратно замазывают их. Таким методом, ремонтируют пластик автомобиля.

Теперь требуется отшлифовать шов тем самым кругом. Необходимо получить полную гладкость поверхности бампера. Шов не должен выступать, он будет гладким после шлифовки. Кроме этого, на поверхности бампера, будет статическая пыль, кусочки пластика. Все это можно сдувать при помощи воздушно компрессора, а если он отсутствует, то просто смывайте мокрой тряпкой. Потом, используя строительный фен, нужно обжигать место шлифовки, это позволяет делать поверхность шлифовки намного чище.

После спайки необходимо воспользуйтесь шпаклевкой.

Также Вам будет интересно: