Замена стоек автомобиля

stoiki

Вне всяких сомнений все автолюбители знают о том, что подвеска – это самая расходная часть автомобиля. Объясняется это в первую очередь качеством наших дорог. Поэтому подвеске часто необходим ремонт, в том числе и замена стоек амортизаторов.

Ремонт стоек делается в соответствии с теми неисправностями, которые были найдены, а вот если стойки необходимо заменить, то делать необходимо это по парному принципу. То есть точно так же, как и замена тормозных колодок или дисков. Диагностика неисправностей проводится визуально. Если вы заметите на корпусе амортизатора масляные подтеки, то значит уже можно готовиться к смене стоек.

На стенде диагностика амортизатора является долгим и затратным для водителя действием, а поэтому будет проще купить новые амортизаторы, либо самому вручную их отремонтировать. На сегодняшний день ремонт стоек все больше и больше устраивает, так как большая часть амортизаторов сейчас выпускается неразборными, то есть в одноразовом исполнении. Впрочем, только вы сами выбираете, какой именно амортизатор вам покупать, это то же самое, как вы сами решаете о том, какие квартиры в санкт-петербурге купить.

Если вы все-таки решили ремонтировать стойки, то значит, вам, прежде всего, нужно будет знать о необходимом для этого оборудовании. Вам понадобится стоечный ключ, опорные «козлы», стандартный набор инструментов и стяжки.

Раньше замена стоек осуществлялась сложнее чем сейчас. В прошлом вам было нужно менять отдельные их части, такие как сальники, клапаны и т.д. Сейчас же вам просто достаточно снять амортизатор и заменить его внутренний патрон.

Сам процесс включает в себя следующее:

1. Установка автомобиля на «козлы».
2. Отворот стоечным ключом болтов от рычага и гаек штока вверху, после чего амортизатор выходит вниз.
3. Откручивание внутренней резьбы и снятие аккумулятора.
4. Изымание внутренностей из трубы стойки и вставка нового патрона, который затем притягивается гайкой.
5. Установка в обратном порядке стойки на автомобиль.
6. Выполнение в автосервисе регулировки развала схождения.

После того, как вы заменили стойки, будет также нелишним ознакомится с состоянием подвески в общем. Сделать это лучше сейчас, так как амортизаторы в следующий раз менять будет нужно нескоро, года через три-четыре, не раньше.

Чтобы амортизаторы выдержали давление, не нужно проверять их прочность на плохой и неровной дороге, а также не нужно поднимать подвеску «приставками».

Также Вам будет интересно: