Как выставить зажигание без стробоскопа

svechi-zagig

Для того чтобы установить угол опережения зажигания на двигателе карбюраторного типа пользуются стробоскопом, который реагирует на наводки производимые высоковольтным проводом 1-ой свечи. При его отсутствии можно воспользоваться неоновой лампой, которая не будет работать при наступлении полумрака. Настройка зажигания  как и ремонт автокондиционеров, достаточно сложный процесс.

Никогда не пользуйтесь для того чтобы создать полумрак гаражом. Двигателем, работающим в замкнутом пространстве, будет происходить создание значительной концентрации угарного газа, который можете привести отравлению со смертельным исходом. Лучше поставить авто на улице и дождаться пока наступит вечер. Однако работать в абсолютной темноте тоже нельзя, вы можете не заметить частей, которые движутся и прикоснуться к ним, что станет причиной травмы. Вам следует немного подсветить моторный отсек, используя небольшой фонарик, имеющий такую яркость, при которой можно увидеть узлы, расположенные в данном отсеке, с другой стороны свет не будет помехой при наблюдении за положением риски, которая подсвечивается при помощи неоновой лампы.

Для изготовления заменителя стробоскопа используйте пластмассовую трубку имеющую диаметр примерно пятнадцать миллиметров. На одной ее стороне необходимо вклеить собирающую линзу. Внутри необходимо разместить неоновую лампу (NE-2, ТН-0,3) или другую, которая подходит по цвету, яркости и напряжению зажигания. Выведите наружу 2 провода. Один необходимо подключить на массу, другой надо намотать сверху на изоляцию высоковольтного провода 1-ой свечи. Вам требуется намотать всего десять витков.

Не следует держать этот прибор в руках, так как при пробое изоляции может произойти получение болезненного электрического удара. Произведите его закрепление, на подходящий кронштейн, рассчитывая, так чтобы свет от неоновой лампы, который проходит через линзу, попадал на метку, которая используется, чтобы выставить угол опережения зажигания. Все проводники необходимо проложить таким образом, чтобы части, которые движутся, не задели их. Избегайте появления искрения, так как это может стать причиной возгорания топливных паров внутри моторного отсека. Для этого необходимо пользоваться проводами, имеющими достаточно толстую изоляцию, к лампе их необходимо припаять, а не прикручивать.

Порядок того как выставляется угол опережения зажигания в разных режимах работы определяется маркой силового агрегата. Перед тем как его запустить вам необходимо обязательно произвести включение нейтральной передачи. Настройка должна осуществляться так же, как при использовании стробоскопа имеющего импульсную лампа. Единственной разницей является, то, что свет, исходящий от неоновой лампы имеет невысокую яркость. В импульсном свете деталь, которая освещается, может показаться неподвижной, хотя на самом деле происходит ее вращение с частотой 3000 об/мин. Не нужно пытаться прикоснуться к ней.

Также Вам будет интересно: