Особенности эксплуатации дизельных двигателей зимой

auto_zima

Дизельный двигатель имеет однозначно плюсы. Небольшой расход топлива, и довольно серьезный крутящий момент. Нет проблем, когда на улице тепло. А как же зимой? Не зная элементарных вещей, радость может смениться довольно серьезными неприятностями.

Дизельное топливо, имеет в своем составе парафин, при теплом времени года неприятностей это не доставляет, но как только на улице будет минус, солярка начнет мутнеть, и возникнут проблемы с прокачкой топливных фильтров, они просто забьются парафиновыми «нитями».

Решить такую проблему очень просто. Сейчас продаются депрессорные присадки, они специально созданы для борьбы с парафиновыми нитями. Залейте в бак и проблема решена. Только нужно помнить одно, заливать необходимо в бак прогретого автомобиля, иначе смысла нет.

Особое внимание нужно уделить в переходные моменты, осень- зима, когда на заправках продают еще летнюю солярку, а под утро уже подморозило.

Еще одна дизельная особенность, свечи накаливания, они расположены внутри двигателя и прогревают перед запуском двигателя камеру сгорания. Продолжительность работы свечей зависит от градусов за окном, дольше времени работают, при прохладной температуре. Исчез с панели приборов индикатор свечей, можно включить стартер. Второй и последующий цикл работы свечей можно запускать вручную, ключом зажигания. Этот способ для более холодного времени. Но есть модели авто, где интеллектуальная система управления сама включит стартер, когда индикатор свечей исчезнет с панели. Ну и, конечно, следите за состоянием свечей, чтобы нормально пережить зиму.

Использование спреев на основе эфира с содержанием пропана, облегчает запуск двигателя в зимнее время, впрыскивается в воздушный фильтр.

Также нелишним будет напомнить о том, что аккумулятор должен быть надежным, в противном случае проблем зимой не избежать. Моторное масло тоже должно быть соответствующее с зимней вязкостью

А что же делать, если вы не успели залить в бак зимнее топливо, а утром заморозок и прихватило солярку? Слить ее уже не удастся, самое первое это нужно машину отогнать в теплый бокс или гараж. Когда машина прогреется, необходимо произвести заменудизельного топливо на соответствующее, и добавить в бак, депрессорные присадки.

Большую часть зимних неудач можно избежать, для этого специалисты советуют устанавливать на двигатель специальный предпусковой нагреватель. Им также не стоит пренебрегать. И все же помните, главное качество, особенно в отношении дизельных двигателей, поэтому отдавайте свое предпочтение проверенным и надежным производителям автомобилей.

Также Вам будет интересно: