Подкрылки

 

При правильном и своевременном техническом обслуживании эксплуатация автомобиля будет вам в радость, тем более если при выборе модели вы обращаете внимание на комплектацию. Например, наличие щитков колесных ниш позволяет защитить днище кузова машины от попадания песка, камней, антигололедных реагентов и соли, и приобретение автомобиля с этими элементами безопасности будет экономически оправдано.

Если ваше транспортное средство не укомплектовано средствами защиты кузова автомобиля от коррозии и вы решили самостоятельно установить подкрылки на свою машину, окончательно сделать выбор вам поможет огромный ассортимент защитных запчастей и устройств, представленный на страницах современного онлайн каталога satom.ru. У нас вы сможете купить как твердые пластиковые, так и популярные сегодня жидкие подкрылки. Купив защиту арок, вы сможете на несколько лет забыть о проблеме защиты колесных ниш. Мы предлагаем модельные локеры, полностью повторяющие форму колесных арок. Цена на оригинальные, модельные и различные реплики, порадует вас своей умеренностью.

Что выбрать: жидкие или твердые подкрылки?

Основная обязанность защитного кожуха — обеспечивать безопасность незащищенным местам в арке колеса. Установленная защита на ВАЗ, Ниву, Киа, Мерседес, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Тойота, Форд, Хендай, Шевроле, и на такие автомобили как, Лада, Мазда,  Хонда и многие другие модели, уберегают моторный отсек и колесные ниши от попадания грязи и соли. Локеры, как своеобразные щитки на колесных арках, к тому же усиливают шумоизоляцию в салоне автомобиля.

На стальной автомобильный кузов воздействуют нагрузки, вибрация, вырывающиеся из-под колес и ударяющиеся о части кузова камни, песок, грязь, реагенты и солевые растворы. На автомобилях без арочной защиты уже через год-полтора появляются первые признаки ржавчины. Что же выбрать — классические пластиковые или жидкие подкрылки? Считается, что жидкие локеры более подвержены износу, однако новые технологии производства опровергают данный стереотип. Жидкие аналоги нашли своего потребителя и успешно применяются для защиты днища машины.

Пластиковые подкрылки долговечны, менее подвержены износу, устанавливаются без применения специализированного оборудования. Их изготавливают из полиэтилена низкого давления, устойчивого к агрессивной среде. При изготовлении локеров из пластика им придают форму, точно повторяющую внутреннюю конфигурацию любой колесной ниши. Подкрылки могут быть цельными или разрезными, у которых плоскость, прилегающая к кузову, разделена на две части. Благодаря разрезным моделям облегчается монтаж и установка кожухов в автомобилях, колесные арки которых разделены выступающей амортизационной стойкой.

Жидкие локеры наносятся на поверхность колесных арок, что делает защиту более надежной от воздействия песка и влаги, предотвращает попадание воды в пространство между подкрылком и корпусом транспортного средства. Это специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность колесной ниши и днище кузова, обеспечивая антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки универсальны для всех моделей автомобилей. Однако, они непрактичны для снежных зим — снег, набиваясь в арку, при перепадах температур замерзает в лед и может привести к неприятным последствиям для машины. Специалисты предлагают идеальный вариант — применить обе технологии защиты: и жидкие, и пластиковые.

Оригинальные передние и задние подкрылки рассчитываются специально под определенную модель машины. Передний локер, как правило, имеет «клык» под бампер. В качестве крепления подкрылка к кузову автомобиля используются саморезы, в идеале можно применять специальные защелки.

Обычно на локерах указывается марка автомобиля, для которого они предназначены, место установки (передний или задний бампер), фирма изготовитель и материал изготовления.

Также Вам будет интересно: