Всесезонная резина и миф о ее функциональности

Сегодня все стараются экономить и автолюбители также не являются исключением. Они стремятся сэкономить на горючем, ремонте автомобиля и его обслуживании, на шинах. Однако такие действия редко дают положительный результат. Так, плохое качество горючего может стать причиной выхода из строя двигателя, а отказ от регулярного обслуживания и неподходящие шины, очень часто становятся основной причиной аварийных ситуаций, которые могут закончиться плачевно.

Многие водители, пытаясь сэкономить на резине, приобретают всесезонные шины, полагая, что таким образом они решат большинство своих финансовых проблем. Они уверенны, что всесезонная резина способна стать достойной заменой зимних и летних шин одновременно, так как она является универсальной и обладает необходимыми функциями. На самом деле все немного не так. Точнее, все абсолютно не так.

Для того чтобы разобрать, почему универсальность всесезонных шин очень преувеличена, необходимо понять, чем же отличается летняя резина от зимней.

Основное отличие типов шин — их состав. Летние шины даже на небольшом морозе «дубеют» и становятся очень жесткими, а сцепление с дорожным покрытием ухудшается, и автомобиль легко уходит в занос. Благодаря специальному составу зимняя резина намного мягче и даже в очень сильные морозы обеспечивает комфортное и безопасное управление, обеспечивая отличное сцепление с дорогой даже на льду, грязи и снегу.

Кроме того, зимние и летние шины отличаются рисунком протектора. Протектор летних шин спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать безопасную езду по мокрой или сухой дороге, а также рассчитан на высокие скорости. Зимние же шины разработаны так, чтобы препятствовать заносу транспортного средства, обеспечивать отличное сцепление на заснеженной или обледенелой дороге и минимально снизить тормозной путь машины.

Из этого можно сделать вывод, что у разных типов шин разные функции. Поэтому для того чтобы всесезонная резина полностью обеспечивала комфорт и безопасность движения, нужно чтобы она словно по волшебству превращалась то в зимнюю, то в летнюю. Но, согласитесь, это невозможно.

Всесезонные шины чем-то похожи на демисезонную обувь, которую можно носить исключительно в межсезонье, когда еще нет больших морозов, но еще и недостаточно тепло, чтобы можно было обувать туфли. Но, в таком случае как можно рассуждать об экономии?

Тем не менее, как видно из практики, огромное количество автолюбителей все-таки отдает предпочтение всесезонным шинам, что хорошо заметно по спросу на такую резину. Соответственно, если существует спрос, то обязательно будет и предложение. Решение принимаете только вы.

Также Вам будет интересно: