Обзор SsangYong Rexton 2013

SsangYong Rexton 2013 модельного года получил немало доработок и обновлений, но при этом остался, все тем же среднеразмерным кроссовером  готовым похвастаться современным дизайном, отличными ходовыми качествами и, конечно же, доступной ценой.

Внешний вид SsangYong Rexton 2013

С момента первого появления этого автомобиля прошло немало времени. С тех пор экстерьер Рекстона стал более европейским и избавился от множества мелочей, что придавали ему менее солидный вид. Так машина получила более скромную и выразительную светотехнику, а количество хрома и прочих блестящих компонентов было сведено к минимуму.

Относительно же второго поколения автомобиль обновился за счет новой оптики, светодиодов, а также измененных капота, решетки радиатора,  порогов, бампера и колесных дисков.  Достаточно взглянуть на фото SsangYong Rexton 2013, чтобы понять, что теперь машина как никогда напоминает автомобили марки Mercedes, особенно, если взглянуть на кроссовер в черном цвете.

Хотя в целом, внешность автомобиля трудно назвать сверх выразительной: средних размеров решетка радиатора ни привлекает к себе никакого внимания, а широко расставленные фары придают машине довольно дружелюбный вид, что в сумме с плавными линиями лишают его экстерьер любой агрессии.

В то же время, благодаря округлым очертаниям Рекстон выглядит еще крупнее, чем есть на самом деле, а это ни много ни мало 4720мм — в длину, 1870 м – в ширину и 1830мм — в высоту.

Интерьер  SsangYong Rexton 2013

Очевидно, что производитель постарался сделать солидным не только экстерьер. Внутри машины все также на весьма высоком уровне. Салон выполнен из высококачественной, приятной на ощупь кожи и мягкого пластика. Благодаря высокому качеству отделочных материалов, даже деревянные вставки один в один напоминают натуральный шпон.

Передние сидения автомобиля имеют электрические регулировки, а задний диван позволяет менять угол наклона спинки. Помимо этого, пассажирам задних мест доступна регулировка дефлекторов климат контроля.

Из недостатков интерьера стоит отметить неудобный руль и плохую обзорность задних зеркал. Так, руль имеет весьма не оптимальный размер и его довольно неудобно держать в руках. Обычные лепестки переключения передач, были заменены здесь на клавиши, расположенные  в верхней части руля – решение не самое удобное. Обзорности же мешают довольно мелковатые зеркала заднего вида и багажная сетка.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2013

Третье поколение корейского кроссовера в отличие от своего предшественника имеет весьма скудный выбор технических вариаций, по крайней мере, для российского покупателя.  Так в России представлен лишь четырехцилиндровый турбодизель мощностью 155 л.с.. Данный движок оснащается пятиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. В то же время доступен как полный привод, так и задний. При этом говоря про технические характеристики SsangYong Rexton 2013 нельзя не отметить, что при выборе полного привода покупатель получит обычную  «раздатку», с  понижающей передачей.  Примечательно, что многие комплектующие  SsangYong Rexton, включая силовой агрегат, по лицензии взяты корейцами все у того же Mercedes.

Вывод.

Взглянув на данный обзор SsangYong Rexton 2013 несложно понять, что Рекстон проделал немалый путь от новичка авторынка, до автомобиля который готов предложить солидный дизайн, дорогой интерьер и во многом, немецкую надежность. Корейский производитель действительно постарался на славу и представил просто-таки великолепный продукт, с совсем незначительными недостатками, забыть о которых заставляет его цена, стартующая у отметки в 1,2 миллиона рублей.

Фото:

Также Вам будет интересно: