AMG разработал новую технологию экономии топлива

amg_dvigatel

Производительность подразделения компании Mercedes-Benz, AMG, обычно выражается набором всех аспектов деятельности транспортного средства, в большей степени на скорость у управляемость, но на этот раз в немецком отделе обратили внимание на экономию топлива с впечетляющими результатами.

Mercedes-AMG начали с 5,5-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, этот двигатель используется в моделях CL63 и S63 AMG. Для двигателя было добавлено множество ресурсосберегающих технологий, что привело к значительному улучшению экономии топлива, в то время когда мощность также выросла.

AMG говорит, что их V8 на 5,5 литров производит 415 лошадиных сил и 396 Нм крутящего момента. Несмотря на значительное увеличение мощности, экономия топлива улучшилась на 30 процентов по сравнению с стандартным двигателем. Такая экономия достиглась за счет использования AMG Cylinder Management и системы непосредственного впрыска.

Другие детали экономии топлива включают в себя оптимальные по массе алюминиевые поршни, специальные отверствия вентиляции картера, масляный насос с электронным управлением давления.

В компании AMG добились значительных успехов в разработке нового экономичного двигателя с невероятной мощностью. С помощью новых технологий инженерам немецкого отдела удалось добится экономии топлива на уровне экономии четырехцилиндрового двигателя с минимальной мощностью.

Так какую же модель компания Mercedes-Benz использует для дебюта своего нового сверхэкономичного двигателя? Этим дебютантом станет SLK55 AMG, это важный момент для компании поскольку они единственные кто предлагает двигатель V8 с экономичностью небольшого седана.

Mercedes говорит, что двигатель будет красоватся на новом SLK55 со всеми технологиями экономии топлива. Дебют пройдет на автомобильной выставке во Франкфурте в 2012 году.

Также Вам будет интересно: