Что такое силовой обвес? Установку доверяем только профессионалам

К силовому обвесу, как правило, относятся: металлические защиты бамперов, порогов, а также днища автомобиля (картера, радиатора, раздаточной коробки и КПП), которые являются необходимыми дополнительными элементами конструкции.

Все это создано для предотвращения механических повреждений кузова и пластиковых элементов при движении автомобиля по пересеченной местности, по дорогам, имеющим некачественное покрытие, а также при парковке или в условиях отсутствия достаточного свободного пространства. Большинство защит изготавливается из металла, а их конструкции предусматривают крепление на штатные места рамы пикапа или внедорожника, что обеспечивает наибольшую прочность и надежность при эксплуатации. Внешние защиты бамперов, как правило, изготовлены из полированной нержавеющей стали, что положительно влияет на внешний вид автомобиля и придает ему более внушительный вид.

К силовому обвесу также можно отнести металлические бампера, имеющие усиленную конструкцию несущей части, что бывает необходимо при эксплуатации авто в условиях бездорожья (такой обвес чаще всего используется охотниками, рыбаками, туристами и геологами). Силовые бампера устанавливаются в автосервисе kia вместо штатных, как правило, крепятся к раме внедорожника или пикапа, что обеспечивает наибольшую надежность конструкции. Усиленные бампера предназначены для защиты кузова при столкновении, а также для крепления всевозможных дополнительных агрегатов (лебедок, фаркопов и т.д.). Лебедки и фаркопы могут как входить в комплектацию силовых бамперов, так и быть отдельными элементами силового обвеса. Сама конструкция фаркопа редко бывает универсальной — в подавляющем большинстве случаев они имеют собственную конструкцию, предназначенную для определенной модели автомобиля. В свою очередь, в конструкции кузова или рамы пикапов и внедорожников предусмотрены штатные места для установки такого типа оборудования.

На что обращать внимание при установке

Само понятие «силовое оборудование» подразумевает то, что данные агрегаты предназначены для выполнения своих функций в условиях повышенных, а иногда и критических нагрузок. Именно поэтому, крепление силовых агрегатов на автомобиль должно быть произведено с максимальной тщательностью и в строго отведенные для этого посадочные места, в большинстве случаев предусмотренные автопроизводителем. У пикапов и внедорожников самой жесткой и прочной частью конструкции является рама автомобиля. Поэтому большинство силового оборудования устанавливается именно на раму автомобиля, а также на усилители конструкции, расположенные на раме.

При установке нестандартного обвеса и отсутствии штатных посадочных мест на раме, необходимо правильно оценить возможность внесения изменений в конструкцию, чтобы не нарушить прочность конструкции самого автомобиля (не стоит беспорядочно сверлить и переваривать раму авто). Также стоит правильно подбирать оборудование по техническим характеристикам — выдержит ли ваш автомобиль вес и прикладываемые усилия? Не обязательно устанавливать очень мощный фаркоп — среднеразмерный пикап вряд ли вытянет прицеп в 3-5 тонн. Помимо этого, в процессе подключения электропроводки (если это необходимо), всё нужно устанавливать в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя и производителя дополнительного оборудования. Только так вы сможете исключить появление КЗ.

Также Вам будет интересно: