Глушитель автомобиля

Когда появились первые машины (19-20 век), глушитель стал предметом сделавшим их популярными среди жителей города. И по сей день рев мотора является значительной проблемой. Сейчас применяются новейшие способы подавления звуков, которые эффективны. Каждый год глушители все больше совершенствуются.

Новейший автомобильный глушитель – это устройство, которое необходимо для минимального шума, температурных показателей и токсичности выхлопных газов.

У всех автомобилей данные параметры должны сходиться с общепринятыми стандартами. Трудность состоит в том, что для выполнения определенных задач потребуются специальные системы. Поэтому прибор глушителя подразумевает пару главных элементов. Каждый из них отвечает за выполнение конкретных функций. Порой детали изнашиваются и требуется замена гофры глушителя — данную работу лучше сразу доверить настоящим профессионалам.

Состав системы

В конструкцию глушителя входит пара элементов. По факту они одинаковые для всех моделей авто:

— Задний и передний глушитель;
— Коллектор и нейтрализатор.

Коллектор подключается именно к двигателю, его задача – выводить газы. Нагрузка в таком случае действительно большая и относится не только к механическому, но и температурному влиянию. Особенные требования выдвигаются к материалу, из которого производится агрегат. В этих целях используют сплавы металла и чугуна.

По международным стандартам задачей производителей должна быть минимизация пагубного воздействия. Данный процесс возлагается на конвертер или же на нейтрализатор. Это особенная камера, где очищается газовая смесь.

Сегодня производят катализаторы, которые могут очищать вредоносные вещества в широком диапазоне. В этих целях нейтрализатор изготавливают со многими секциями, корпус металлический или же керамический. При этом он обладает структурой с ячейками, из-за чего возрастает спектр контакта газа с самим каталитическим покрытием.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва

Также Вам будет интересно: