Как уберечься от обмана в автосервисе?

remmont_avto

Отдавая автомобиль на сервисное обслуживание, каждый водитель рассчитывает на то, что все необходимые работы будут выполнены качественно, и следующая поездка в автосервис состоится нескоро. Увы, но для некоторых разочарование наступает слишком быстро, особенно если снова ломается подвергавшийся ремонту узел.

Конечно, самый идеальный вариант подразумевает самостоятельный ремонт автомобиля, без привлечения посторонних. Но так уж повелось, что не каждый умеющий водить, способен контролировать техническое состояние машины и, тем более, устранять возникшие неисправности. Кто-то, наоборот, все это умеет, но не имеет необходимого для ремонта помещения. Как ни крути, а без услуг автослесаря в таких случаях обойтись не удастся.

Наличие знакомых, профессионально проводящих ремонт автомобилей, является бесспорным плюсом. Но как быть тем, кто такими знакомствами не располагает? Приходится обращаться в рекомендованный знакомыми автосервис или же ехать в первый попавшийся, полагаясь на удачу. Конечно, если мастерская дорожит своей репутацией и рассчитывает, что клиент время от времени будет обращаться к ним за помощью, работа будет выполнена качественно. Но существуют и такие сервисы, работники которых нацелены на максимальное извлечение прибыли при минимальных затратах. Можно ли в таких случаях избежать обмана?

Если вы обращаетесь к автослесарю с конкретной проблемой, происхождение которой доподлинно известно, излагайте мысли предельно ясно. В случаях, когда ремонт сводится к замене детали, желательно приехать в мастерскую с купленной заблаговременно заменой. Таким образом вы сможете избежать навязывания продукции, с производителем или поставщиком которой контора заключила договор. Вдобавок к этому, вам не придется оплачивать запчасть, на которую автосервис устанавливает свою наценку, что довольно часто увеличивает конечную стоимость ремонта. И весьма существенно.

Во время ремонта автомобиля старайтесь находится в непосредственной близости и, насколько возможно, контролируйте процесс. Советы мастерам лучше не давать, т.к. это может обидеть специалиста, посчитавшего, что вы сомневаетесь в его профессионализме, что в той или иной степени скажется на качестве выполненной работы. Уточняющие вопросы можете задавать смело, многим мастерам нравится делиться опытом и давать дельные советы. Да и вам они могут принести пользу.

После завершения работ убедитесь, что все болты и гайки надежно закручены, а замене подверглась именно та деталь, которая в этом нуждалась. Принимая работу, имеете на это полное право. Не забудьте получить гарантию, которую мастер дает на проделанную работу. Чтобы исключить возникновение взаимных претензий через какое-то время после ремонтных работ, обязательно просите счет. Именно он будет служить основанием для выполнения гарантийного ремонта в случае поломки только что отремонтированного узла.

К сожалению, даже при огромной конкуренции до сих пор находятся автосервисы, относящиеся к своей работе халатно. Но, к счастью, наплевательски относятся к своим клиентам не каждый автосервис Минск. И все же, от ошибок в работе не застрахован никто, поэтому в случае претензий к оказанной услуге, старайтесь уладить вопросы по-человечески. Но и сами будьте бдительны, чтобы не допустить обмана.

Также Вам будет интересно: