Коррозия

korozia

Автомобиль стареет с момента его выпуска. Главный его враг — это коррозия металла. С ней можно и нужно бороться, но при помощи специалистов. На заводах изготовителях при сборке автомобилей днище кузова обрабатывают мастикой, а скрытые полости обрабатывают защитными составами. Но заводской обработки недостаточно для предотвращения коррозии, и поэтому необходимо делать дополнительную обработку кузова. Новые отечественные и китайские машины лучше обрабатывать полностью и сразу после покупки, если даже автомобиль в эксплуатации сразу не будет.

Заводские обработки, покрывающие днище и арки колесные, слабого качества, и поэтому не защищают от коррозии, а всего лишь металл предохраняют от механических и внешних воздействий, об этом вам даже скажут автосалоны лада. Кроме этого, состав наносится до окраски, заранее прикрыв резьбовые отверстия, шпильки наклейками. Подержанным машинам, как отечественным, так и иномаркам рекомендуется проводить антикоррозийную обработку кузова раз в год. Коррозия наиболее незаметна в скрытых полостях, и поэтому наиболее опасна. Не рекомендуется без необходимости менять фирму антикоррозийного состава.

Антигравийные обработки должны защищать лакокрасочное покрытие в основном от воздействия гравия и песка. Антигравийные составы содержат в себе полимеры для повышения стойкости лакокрасочного слоя. Эти материалы, проникая в поры краски, защищают дополнительно ее агрессии внешней среды. Подготовка автомобиля к обработке Мойка. Мыть автомобиль нужно снизу, желательно на подъемнике, под давлением горячей воды 60—100 атмосфер. Сушка. Автомобиль просушивают, нагнетая воздух до 80 градусов, от 15 до 30 минут. Осмотр дефектов. Определяется состояние днища на подъемнике со снятыми колесами. Наносится состав в скрытые полости способом распыления под большим давлением(6-8 атмосфер).

При подаче давления состав смешиваясь с воздухом, образует туман в полости. Высохшая пленка толщиной 40—60 микром. Днище и арки колес. Способ нанесения безвоздушный. Высохшая пленка толщиной от 250 до 300 мкм. Делать большую толщину нет смысла — может отслоиться состав. После нанесения материалов на днище и скрытые полости около суток препараты только “схватываются”. В этот момент лучше всего воздержаться от пользования автомобилем. Лучше всего конечно антикоррозийную обработку делать в специальном центре или мастерской, где применяют специальное оборудование и технологии. Если же решились обрабатывать не в специализированном центре, то нужно учесть, что экономить на подготовительных и основных работах нельзя.

Также Вам будет интересно: