Литые или стальные диски?

diski

Существуют 2 большие категории на которые делятся все диски: легкосплавные диски и стальные диски. Рассмотрим каждый случай.

Легкосплавные диски почти по всем свойствам лучше стальных. Для них возможно сделать любой современный дизайном, имеют высокую точность производства, отлично отводят тепло при торможение от тормозного узла, и самое главное — легкосплавные диски легкие, что положительно влияет на общий вес автомобиля, расход топлива, маневренность. Это общие плюсы. Уточнено ведь осуждать о минусах и плюсах легкосплавных дисков возможно, только беря во внимание, каким способом и из какого сплава изготовлены легкосплавные диски можно найти немало нюансов.

По методике производства легкосплавные диски разделяются на литые и кованые . У литой диска внутренняя структуру сплава зернистая, и в данном его главной минус: при езде на большое расстояние по колдобинам в сплаве идет процесс скопления микротрещин (их невидно и поэтому небезопасно), которые в любой момент проявят себя — диск имеет возможность расколоться от мощного удара. Кованый ведь, сплав которого владеет многослойную волокнистую структуру, очень прочен; от небольших ям на нем не появятся микротрещины, он не расколется при ударах (ковка гарантирует нужную пластичность). Помять его теоретически возможно, однако быстрее разлетится подвеска, нежели помнется край кованого диска.

Куют и льют диски из магниевых и алюминиевых сплавов. По техническим характеристикам подбор дисков имеет вид:
— литой магниевый (диск очень легкий но скоро растрескивается)
— литой алюминиевый (обычный по совокупности свойств)
— кованый алюминиевый (значительно легкий и одновременно крепкий)
— кованый магниевый (очень легкий и сверхпрочный)

Однако при выборе дисков, ясно, важны не лишь технические характеристики. Рекомендуем сразу откинуть при выборе магниевые диски, как кованные, этак и литые. Магниевые диски достаточно сложно найти, их делают только по заявкам для спортивных машин.
Стоимость магниевых дисков может нередко выше $1000 на штуку.

Стальные диски, а поточнее, их части, штампуються из листа, а позже эти части свариваются. Получается максимально недорого и довольно отменного качества — конкретно поэтому подавляющее большинство машин на заводском конвейере оборудована стальными дисками. Стальные диски наиболее распространенные во всех странная. Кроме очевидных стоимостных плюсов имеется и эксплуатационные достоинства: штампованные диски владеют невысокой хрупкостью и поэтому при сильном ударе они никак не покрываются трещинами либо разрушаются, а только деформируются, принимая на себя довольно огромную часть ударной силы, выступая в роли амортизатора. Исправив форму деформированного стального колеса его снова можно применять без потерь технических характеристик. Главные минусы: тяжелый вес, низкая точность производства (а означает, возможны трудности с балансировкой) и старый дизайн.

Также Вам будет интересно: