Остаточная высота рисунка протектора

kolesa

Приобретая новые автомобильные шины и устанавливая их на машину, в обязательном порядке просмотрите, равномерно ли износилась старая покрышка. Если износ равномерный на каждом колесе, то можете смело установить новые. Как правило, резина изнашивается равномерно по целой плоскости протекторов. (Необходимо отметить, что — остаточная глубина протектора шины легковой машины составляет не менее 1.6 мм).

Чтобы измерить высоту протектора, существует специальный измеритель глубины протекторов шин. Они может быть недорогим пластиковым, металлическим и даже электронным.

Но высоту протекторов можно померять и наиболее простым методом, не прибегая к специальному измерителю глубины протекторов покрышки, которым пользуются в шиномонтаже и другом специализированном сервисе.

К примеру, это можно выполнить, используя спички и линейку (или рулетку). Спичку необходимо вставлять в протектор шин торцом и аккуратно зажимать при помощи ногтя место, где она получится выше протектора. И потом линейкой измерять расстояние, которое получится к концу спички. Данный метод не очень точный, однако, тем не менее, даст представление об износе покрышки.

Однако износ шины может быть неравномерным. Таким образом, во время осмотра шины, если износ с одной стороны протекторов намного больше, чем с диной, то обязательно необходимо выяснять причины неравномерного износа шин.

Для этого требуется приехать на станцию техобслуживания и выполнить сход-развал.
Причем делать это необходимо как можно быстрее, в противном случае вы рискуете очень испортить только что прикупленные шины. Иногда хватает проехать лишь 200 км и новая автошина будет испорчена, а это достаточно неприятно.

Существует несколько основных причин неравномерного износа шин:

1. Неправильная регулировка подвеска авто (развалы схождения).
2. Износ детали подвески — рулевого наконечника, шаровой опоры и так далее.
3. Повреждение подвески через попадание авто в огромную яму или аварию.
При сильных авариях может повреждаться не только подвеска машины, но и изменяться геометрия кузова.
4. Неправильные давления в шинах.

Сейчас купить летние шины можно по доступным ценам. Но не редко, после сборки подвески или замены разбитого рычага, рулевого наконечника, рулевой рейки и шаровой опоры, в некоторых компаниях не делают сходы-развалы.

А делать данную регулировку необходимо обязательно, после любого ремонта подвески авто. Настройка «схождения» является очень точным и тонким процессом, и без специального стенда его не получится выполнить «на глаз».

Некоторые слесари заверяют, что прикрутили рулевые наконечники на столько витков резьбы, что и старые, но точность подобной регулировки вовсе невысокая. В результате, это может закончиться «кривым рулем» и уводом авто в иную сторону и, если в ближайший период не выполнить сход/развал, то и неправильным износом шины, который немного усугубляет управление авто.

Также Вам будет интересно: