Почему Опель: баланс достоинств и недочетов немецкого авто

opel_astra

В последнее время в автолюбительском обществе все чаще звучит мнение о том, что компания Опель теряет свои позиции. Действительно, на протяжении нескольких лет финансовые показатели ее работы несколько ухудшились: на 5% сократились объемы реализации различных моделей данного бренда, потеряно почти 8% потребительского рынка. При этом цены на некогда популярные версии данного бренда подросли на 7-12%.

И, тем не менее, говорить об уходе Опель из ТОП списка предпочтительных производителей пока рано. С одной стороны, реакция компании на финансовые отчеты была, как и всегда, адекватной: буквально через полгода после такой работы концерн объявил о возвращении в прошлую ценовую категорию. С другой стороны, несмотря на сниженные перспективы, концерн даже не приостановил разработку новых концептов и очередных поколений наиболее востребованных семейств машин своего производства. К тому же признанная звезда его модельного ряда, новый опель астра gtc уже вызвал немалый интерес потребителя, как и другие модели, презентованные на последней конференции во Франкфурте.

Другой вопрос, чем был спровоцирован этот отток покупателей немецких автомобилей. Здесь, по мнению аналитиков рынка, наиболее вероятными кажутся три причины. Во-первых, не последнюю роль в данной ситуации сыграл недавний кризис, который снизил не только производственные способности многих сборщиков брендовых автомобилей, но и платежеспособность их потенциальных клиентов. Во-вторых, массовый переход водителей на экологичные бюджетные средства тоже оказал свое влияние. Хотя здесь не только Опель, но и многие его конкуренты уже активно приспосабливаются под новые запросы потребителя. И, в-третьих, уже упомянутое повышение цен на продукцию данной марки не могло не спровоцировать данной отрицательной динамики: изменить ценовую категорию своих моделей все-таки достаточно сложно даже для столь опытного деятеля рынка, как Опель.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, решение купить опель антара, астра, зафира, инсигния, корса или иную модель от данного производителя остается обоснованным. Так, во-первых, по показателям безопасности эти машины по-прежнему остаются на первых позициях, оставляя позади даже некоторые версии от Фольксваген, Ауди или Шевроле – основных соперников бренда. Во-вторых, по динамике совершенствования электронного набора систем Опель все еще первый в своем сегменте. В-третьих, нельзя не отметить элегантности, узнаваемости, продуманности его дизайна. К тому же в его отношении все еще актуальна фраза: немецкое качество по обоснованной цене.

Также Вам будет интересно: