Предпусковой подогреватель своими руками

podogrivatel

Зимнее время прошлого года напомнило людям, что они живут в России, где мороз зимой случается довольно часто. Так что, выходя утром до своего автомобиля, люди понимают, что на работу опоздают. Машина, отказывается заводиться, и вина, конечно же, большой мороз. Однако из такой ситуации можно отыскать цивилизованный выход и называется подобный выход предпусковым подогревателем.

Как правило, предпусковой подогреватель является автономным устройством, которое способно прогревать двигатель и салон машины. Кроме этого, оно поддерживает температуру в салоне неработающих автомобилей.

Каким бывает предпусковой подогреватель.
На сегодняшний день на рынке представлены некоторые основные виды данных устройств – это автономный жидкостный предпусковой подогреватель, автономный воздушный обогреватель, неавтономный предпусковой подогреватель и тепловой аккумулятор. Также подобный предпусковой подогреватель можно сделать своими руками.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель.
Самый лучший — автономный жидкостный, эти предпусковые подогреватели могут прогревать двигатели и салоны ваших автомобилей. Их, монтируют в моторном отсеке, подключаясь до контура водяного отопления. Обладают таймером, чтобы можно было программировать начало работы. Устройство можно, так же запускать от радиосигналов или с помощью пульта дистанционного управления. Подобные устройства достаточно экономичные и обладают низким уровнем шума.

Автономный воздушный обогреватель.
Обычно предназначается, чтобы обогревать большие объёмы, это салоны автобусов или фургоны. Воздух может нагреваться довольно быстро, потребляет мало топлива и работает почти без шума.

Неавтономный предпусковой подогреватель.

Принципы работы такого подогревателя заключаются в том, что в блоки цилиндров встраиваются нагревательные элементы, которые работают от обыкновенной электросети в 220В. Данное обстоятельство — основной недостаток подобной системы.

Тепловой аккумулятор.
Этим устройством, во время работы двигателя накапливается охлаждающая жидкость высоких температур и сохраняется несколько суток. Таким образом, горячий антифриз может прокачиваться по короткому кругу охлаждения и прогревать двигатель за считанные минуты.

Предпусковые подогреватели нагревают тосол и прогоняют его по контурам охлаждения, в результате прогревается двигатель, потом салон.

Как обычно, каждый предпусковой подогреватель устроены по единому принципу. Он имеет камеру сгорания, как правило, из нержавейки, в которую с помощью форсунки подаётся топливо. Полученные топливовоздушные смеси поджигаются. Зажигание происходит от свечи или от штифтов накаливания. Через сгорание топливной смеси может нагреваться тосол. Что по поводу тосола, то он прокачивается по системе при помощи специального встроенного насоса, прогревая целую систему, затем включаются вентиляторы печки отопления салона.

Также Вам будет интересно: