Рулевое управление автомобиля

Чтобы автомобиль двигался в направлении заданном ему водителем, предназначено рулевое управление. В состав рулевого управления на любом автомобиле входит рулевое колесо, объединенное с рулевой колонкой, рулевой привод и механизм.

Местом расположения рулевого колеса является кабина водителя. Он установлен под наиболее выгодным углом для того, чтобы осуществлять поворот руля, благодаря которому происходит изменение направления движения. Передача воспроизводимых действий на рулевой механизм происходит благодаря рулевой колонке. Рулевое колесо к тому же предназначено для того, чтобы передать автомобилисту информацию об особенностях движения. Диаметр руля современных легковых автомобилей составляет в среднем 400 мм, для автобусов и грузовых автомобилей среднее значение 510 мм. В автомобилях спортивного типа для улучшения быстроты маневрирования диаметр руля несколько меньше.

Для соединения рулевого колеса с рулевой колонкой используется вал и в нём содержится несколько соединений шарнирных. В устройстве рулевой колонки существует вероятность направленной деформации при резком фронтальном ударе, что понижает риск травмирования водителя. Для защиты машины от угона предусмотрена также её блокировка.

Предназначением рулевого механизма является увеличение прилагаемого водителем усилия к рулевому колесу, на рулевой привод. При его поломке вам придеться вызывать эвакуатор, например на сайте evacuator-neva.ru.

В конструкцию рулевого привода входят как система тяг, так и шарниры. Они необходимы для того чтобы можно было соединить рулевой механизм с колёсами. Устройство рулевого привода, а, точнее, состав и положение рулевых тяг вкупе с шарнирами, обусловлено типом используемой подвески. Для того чтобы уменьшить прилагаемые усилия при проведении поворота рулевого колеса, на некоторых моделях в рулевом приводе используются усилители рулевого управления, для которых аккумулятором энергии становится двигатель.

Использование усилителя позволяет снизить физическую нагрузку на водителя, улучшает точность и быстроту рулевого управления, особенно на скорости, даёт возможность монтировать рулевые механизмы, у которых наименьшее передаточное число.

Для смягчения толчков в процессе движения по неровной местности, некоторыми производителями практикуется встраивание в рулевой привод амортизаторов рулевого управления, которые по своей конструкции схожи с амортизаторами подвески. Если вдруг возникло тугое вращение и увеличенный ход рулевого колеса, стоит обратиться на СТО, так как возникает угроза безопасности движения.

При поддержке www.evacuator-neva.ru.

Также Вам будет интересно: