Шиповка шин своими руками

shini

Многие люди большие приверженцы шипов зимой — о этом все знают.
Гололед — штука скользкая, поэтому охотно себя сберечь зимой. Тут необходимо внести некое уточнение — сам гололед не так страшен для зимних покрышек, как узкая пленочка воды от подтаивания льда в точке контакта — это смазка, от которой фактически нет защиты у обычных зимних покрышек. При около нулевых температурных показателях фрикционные покрышки прекращают действовать в то время, как шип постоянно готов снабдить максимальное сцепление с дорогой.

Долголетний эксперимент эксплуатации автомобилей на шипах — несомненно показывает, что это наилучший метод уменьшить тормозной путь до минимального расстояния на льду.

Однако чтоб данный способ действовал нужно выполнить ошиповку покрышек правильно и вовремя.
Естественно, ежели вы приобрели покрышки уже с шипами, то почти все вопросы отпадают.
Однако большая часть покрышек поставляется изготовителями в неошипованном облике.

Вопрос 1: КОГДА ШИПОВАТЬ?
Шиповать покрышки нужно как можно ранее зимнего сезона. Резиновые стены блока принудительно растягиваются из-за лапок ошиповочного пистолета, когда шип вставляется в отверстие в покрышке. Природно в предоставленном случае находится остаточная деформация резины, что плохо воздействует на удержании шипа.
Поэтому очень принципиально после ошиповки дать покрышке вылежаться.
Это первая небольшая тайна, которую обожают умолчать торговцы перед неопытными шоферами, советуя о том, что фабричная ошиповка покрышек гораздо лучше той, что делают месте. Просто покрышки, ошипованные «там» за несколько месяцев до истока зимы уже издавна вылежались. Шип лучше зафиксирован и обхвачен. Найти такие покрышки можно ведя в поисковик шины челябинск интернет магазин выдаст подходящие результаты по цене и качеству в вашем городе.
1-2 месяца — это хороший срок для «отлежки» покрышек после ошиповки.

Вопрос 2: КАКИМ ШИПОМ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ОШИПОВКУ?
На данный вопрос не так элементарно ответить.
К примеру Бриджстоун настойчиво советовал ошиповывать собственные модели покрышек обыденным однофланцевым шипом.
При верной и квалифицированной ошиповке, а также обкатке покрышек — таковой шип работает не меньше, чем двухфланцевый.

Ежели вы уже приняли решение ошиповать покрышки, то в 99% случаев вам предложат только 2 варианта:

1. Однофланцевый обыденный
2. Двухфланцевый шип — вид «рюмка»

Исходя из данных двух услуг необходимо избрать одно — более применимое для вас.
Ежели ВЫ спокойный шофер, передвигаетесь в отсутствии внезапных ускорений и торможений, то любой из данных двух типов прослужит у вас.
Ежели ведь Вы эксплуатируете машину в жестких режимах, ежели у вас автомобиль с механикой, то лучше будет противостоять вырыванию двухфланцевый шип в первое время. Но через 12-3 сезона, когда высота протектора, а это означает и шипов — снизится из-за счет природного износа, то шип все же разобьет посадочное пространство и уже не сумеет удерживаться, как новый.

Также Вам будет интересно: