Срабатывание подушек безопасности

podushka

Главными из всего разнообразия различных видов средств безопасности для водителя и пассажиров в автомобиле являются простые ремни безопасности. Именно они спасают миллионы жизней, в случае аварии. Но у ремней безопасности есть свои помощники – автомобильные подушки безопасности. Сложно представить современный автомобиль, который не был бы оснащен данным устройством. Но, к огромному сожалению, они всё же существуют, а ведь именно эти незамысловатые изобретения могут спасти жизнь там, где не справляются другие средства. Как уже не раз показывал опыт и множество тестов, применение автомобильных подушек безопасности приводило к снижению показателя смерти, показателя получения тяжелых травм и увечий, причем не только водителя, но и пассажиров примерно, на двадцать – двадцать пять процентов. Но мало кто знает о том, как же именно работают подушки безопасности…

Слово – Подушка безопасности произошла от английского слова Airbag, которое переводится как воздушная подушка. Устанавливается данное средство безопасности на панели приборов (для пассажира, который размещается рядом с водителем) и на руле (для самого водителя). При установке подушек безопасности в первую очередь учитывается особенность конструкции модели автомобиля.

Срабатывает автомобильная подушка безопасности по сигналу, который поступает прямо из блока управления в случае какой-либо аварийной ситуации. В это время, подушки безопасности наполняются газом (перед этим они регулируются, именно под нужную конструктивную особенность выбранного автомобиля). Автомобильные подушки безопасности служат для того, что бы защищать как водителя, так и пассажира сидящего возле него от получения различных травм и увечий.

Помимо передних автомобильных подушек безопасности, существует множество других, главной задачей которых ставится защита остальных пассажиров (задние сидения). Устанавливают такие подушки безопасности преимущественно на дверях или же в спинках сидений. Далее всё зависит от того, от какого именно датчика поступает запрос в центральный блок и, исходя из этого, происходит разворачиваниесрабатывание лишь нужных подушек безопасности.

Конструкция такой разновидности системы безопасности довольно проста. Используются лишь простые подушки с пиропатроном и датчики удара. В последнее время к ним ещё добавляется и блок управления (электронный). Сами подушки делаются из нейлона, толщина которого равняется примерно полмиллиметра, а нанесенный на него слой резины или силикона, обеспечит подушку герметичностью.

В случае аварии датчики удара создают электро-импульс на пиропатрон. Из-за этого и срабатывают подушки безопасности. Через электро-блок такой импульс подается напрямую.

Обратите своё внимание на то, что датчики не пошлют импульс в случае экстренного торможения! Только в случае удара!

Также Вам будет интересно: