Структура автомобиля

s-max

При помощи многолетнего опыта работы самодеятельного автостроителя показано, что он весьма свободно обращается с формами кузова своего автомобиля, а чтобы скрывать потом уродство форм, «украшает» кузов разнообразными накладками, которые еще больше подчеркивают недостатки. Чтобы этого не случилось, любители должны хотя бы в общих чертах знать, что такое художественное конструирование (дизайн). Ведь это обязательный элемент в создании современных промышленных изделий.

У каждого изделия имеется своя форма. Индивидуальная форма в особенности четко проявляется у данного изделия, каким считается машина. И каждому, кто создает свои конструкции, хочется, чтобы его автомобили были не только красивыми, современными, но и в чем-то отличались от другой, уже существующей модели. Решать данную проблему можно при помощи художественного конструирования. Ведь именно этот метод, позволяет определять форму изделия, которая, прежде всего, должна раскрывать структурную и функциональную связь отдельной части изделия, превращая все в одну систему.

Саму компоновку авто, как уже упоминалось, необходимо начинать с определения размера салона, пользуясь требованиями эргономики. Эргономика позволит так проектировать место водителя и пространство для пассажира, чтобы машина двигалась с огромной скоростью, обеспечивая во время этого необходимую комфортность и безопасность водителю и пассажиру.

Запчасти для иномарок в Петербурге на Маршале можно прикупить, какие угодно и по доступным ценам. Не считая удобство посадки водителя и определения зон досягаемости, что делается с учетом его антропометрической характеристики, необходимо определять зону обзорности. Из кабины водитель непосредственно видит участок внешнего пространства в пределе границы, совпадающей с концами оконного проема и внешним обводом непрозрачного элемента, который находится в поле зрения на фоне оконного проема. «Слепой» участок передней зоны обзорности создается не только с помощью стоек, но и благодаря оперению, капоту, внутреннему и внешнему зеркалу заднего вида, солнцезащитному щитку.

Во время размещения органа управления и средства отображения данных обязательно необходимо учитывать физиологическую и психофизиологическую особенность человека. Главный орган управления — это рулевое колесо. Наиболее подходящее его положение зависит от суставного угла водителя при управлении. Руки необходимо согнуть в локтях под углом 115 … 130°. Колесо руля должно быть расположено в зоне досягаемости, а угол наклона его до горизонта 45…70°.

Общие эргономические потребности: наиболее часто используемый орган управления должен размещаться в зоне видимости и в более удобных оптимальных рабочих зонах; какие-то другие органы управления размещаются обязательно в зонах досягаемости и если это возможно, то в зонах видимости.

Также Вам будет интересно: