Зачем водителю необходим подлокотник

Наличие подлокотника на водительском месте в современном автомобиле давно стало обязательным требованием для разработчиков салонов. Сложно представить салон автомобиля без этой детали.

Обеспечение максимального комфорта и удобства водителя, а также его хорошего самочувствия во время вождения являются одними из важнейших задач производителей как люксовых, так и бюджетных марок, многие владельцы которых, кстати, заказывали, либо планируют заказать перетяжку салона автомобиля http://CarInterier.ru/ в «Студии Автоинтерьера» (г. Санкт-Петербург).

Потребность к поиску удобных решений заложена в человеке генетически, достаточно лишь взглянуть на историю.

Как был создан подлокотник?

В древние времена, когда человечество еще не придумало колесо, был создан табурет — для наших дней приспособление примитивное, но принесшее избавление от многих страданий древним людям. Прогресс, хоть и медленный, но неумолимо шагал во все времена, поэтому вскоре этот предмет трансформировался в более продвинутую версию со спинкой — стул. Это позволило избежать появления болей в спине среди тех людей, кто проводил много времени в сидячем положении. На стуле удобно было писать или есть пищу, сидя за столом, но он становился совершенно невыносимым в отсутствие оного, ибо было непонятно куда девать руки во время долгого сидения. Тут наконец-то прогресс рванул — и был изобретен подлокотник. Подлокотник изящно поддерживал руки сидящего и снимал возникающий дискомфорт. Так появился аналог современного кресла.

В наши дни именно кресло является прообразом водительского сидения. И именно подлокотник дарит комфорт, уют и помогает расслабить руку после напряженного вождения.

Чем хорош подлокотник?

Плюсы наличия подлокотника:

— возможность расслабить руку и уменьшить напряжения мышц локтевой группы;
— под подлокотником часто располагаются отсек для мелочей и выемка, куда можно поставить стакан с напитком;
— уменьшение напряжения в спине;
— снятие общей усталости в дороге.

Из чего состоит подлокотник?

Подлокотник состоит из следующих частей:

— верхняя крышка, которая легко смещается и превращает его в отсек для мелочи и подстаканник;
— верхняя подушка, обитая кожей либо тканью;
— отсек для хранения мелких предметов;
— устройство крепления для фиксации подлокотника;
— иногда на подлокотнике располагается блок с кнопками управления функциями автомобиля (зеркала, кондиционер).

Требования к подлокотникам

Стандартные требования к современным подлокотникам:

— безопасность и качество, отвечающие европейским требованиям;
— подлокотник должен быть рассчитан как на людей маленького, так и большого роста;
— подлокотник не должен мешать водителю и затруднять доступ к рулю, ручному тормозу, ремням безопасности;
— максимально допустимая нагрузка — 120 килограммов;
— приятные на ощупь качественные материалы;
— современный дизайн.

Также Вам будет интересно: