Обзор Subaru Forester 2014

Ford_Fiesta_2014_logo

Subaru Forester 2014 — это очередное (уже четвертое по счету) поколение легендарного кроссовер, который, безусловно, хорошо знаком на отечественном рынке. Его история началась уже в далеком 1998 году, когда было представлено первое поколение автомобиля, а в ноябре 2013 года — к пятнадцатилетию модели, будет выставлен на обозрение новенький дерзкий японец.

Внешний вид Subaru Forester 2014.

Новая версия Subaru Forester 2014, в отличии от субару 2012 года, отличается более массивными формами кузова. Обновленный вариант выглядит на порядок крупнее и мощнее своих предшественников, создавая иллюзию, будто это полноценный «классический» внедорожник. Длина автомобиля увеличилась на три с половиной сантиметра, ширина — на полтора, высота — на два. Колесная база добавила два с половиной сантиметра. Увеличились размеры и салона автомобиля — длина почти на десять, а ширина — на два сантиметра. Объем багажника составляет пятьсот пять литров (что больше на пятьдесят пять, чем в предыдущей модели).

Интерьер Subaru Forester 2014.

Благодаря увеличенному салону, водителю и пассажирам станет еще более комфортно преодолевать большие расстояния на этом автомобиле. На передней панели разработчики установили два монитора: первый — это бортовой компьютер, второй — это развлекательная и навигационные системы. Не поскупились производителя и на акустическую систему для Subaru Forester 2014 — это Kardon и Harman мощностью в четыреста сорок ватт, которой можно управлять при помощи смартфона. К тому же, программируется дверь багажника, круиз-контроль является адаптивным. Этот автомобиль представляет кладезь различных автоэлектро штучек. На фото Subaru Forester 2014 можно увидеть, что центральный туннель в автомобиле стал более незаметным, над чем была проведена особо тщательная работа.

Технические характеристики Subaru Forester 2014.

На японском автомобильном рынке Subaru Forester 2014 будет продаваться имея горизонтально-оппозитный мотор, объем которого составляет два литра. Турбированный вариант будет способен выдавать двести восемьдесят лошадиных сил, а атмосферный — чуть менее ста пятидесяти. Предусмотрен исключительно полный привод для автомобиля. Зато вариантов трансмиссии два — это шестиступенчатая механическая коробка, либо вариатор от Lineartronic (этот вариант будет установлен на всех комплектациях турбированных двигателей). Расход автомобиля, что по трассе, что в городских условиях не велик — это чуть более шести с половиной литров и семи с половиной литров соответственно.

Вывод.

На российский рынок предполагается поставлять три варианта бензиновых двигателей — двухлитровый, выдающий сто пятьдесят и двести пятьдесят лошадиных сил, а также ста пятидесяти сильный двух с половиной литровый мотор. Все эти варианты можно приобрести с любой из указанных выше коробок передач. В России минимальная цена за Subaru Forester 2014 составит более одного миллиона ста тысяч, при максимальной цене в почти один миллион восемьсот тысяч.

Фото  Subaru Forester 2014:

Ford_Fiesta_2014_1 Ford_Fiesta_2014_2 Ford_Fiesta_2014_3 Ford_Fiesta_2014_4 Ford_Fiesta_2014_5 Ford_Fiesta_2014_6 Ford_Fiesta_2014_7 Ford_Fiesta_2014_8 Ford_Fiesta_2014_9 Ford_Fiesta_2014_10 Ford_Fiesta_2014_11 Ford_Fiesta_2014_12