Антикоррозийная обработка металлических частей автомобиля

Ржавчина на автомобиле возникает вследствие разрушительных процессов металла во время его химического, однако чаще всего физического контакта с окружающей средой. Машина, как и все устройства из металла, покрывается ржавчиной практически постоянно: на заводе, изготовителе, при её транспортировке, хранении и, конечно же, использовании. Подобному разрушению подвержены не только автомобили отечественного производства, но и иномарки, поскольку после эксплуатации по плохим автодорогам раскрываются все слабые стороны машины.

При взаимодействии металла с дождём, снегом либо резкими температурными изменениями, на его поверхности с внешней и внутренней стороны образуется конденсат. Разрушение металлических частей приведет к тому, что вам придется покупать запчасти sandvik.

В основном, коррозия развивается на днище машины, внутри каждого из крыльев и дверей, в самом салоне, попросту говоря на любой поверхности металла. Коррозия, также появляется из-за скапливания грязи и воды. Для предотвращения возникновения ржавчины, необходимо периодически мыть машину и чистить её от накоплений грязи, при этом внимательно осматривать труднодоступные участки, которые наиболее подвержены коррозии.

Машины с кузовом из пластика, на котором не появляется коррозия, все же имеет металлические элементы, которым тоже нужен определённый уход.

Антикоррозийную обработку кузова автомобиля необходимо производить в любое время года.

Антикоррозийная обработка, последовательность действий.

1. При помощи горячей воды тщательно моется машина.

2. Даётся время на высыхание автомобиля.

3. Снимаются все колеса и внимательно осматриваются.

4. Покупается специальная мастика с антикоррозийными, противошумными свойствами.

5. Убирается пыль и устаревшая ржавчина с обрабатываемых участков.

6. Обрабатываются такие участки при помощи шлифовальной шкурки и преобразователя ржавчины.

7. Поверхность обезжиривается бензином, ацетоном либо уайт-спиритом, даётся время на высыхание.

8. Грунтовкой, которая содержит цинк, грунтуются обрабатываемые участки.

9. Даётся время на высыхание грунтовочного средства.

10. Далее потребуется хорошо перемешать мастику, при необходимости долить ксилол или сольвент.

11. Несколько раз поверхности обрабатываются мастикой, при этом каждый раз они должны просыхать около шести часов во время температуры +15. Когда обрабатывается днище машины, советуется налаживать мастику более толстыми слоями.

12. Основной слой мастики требуется просушивать не меньше суток.

13. Все обрабатываемые участки покрываются антикоррозийным средством.

14. Машина моется, чтобы не было остатков на ней антикоррозийного состава.

Также Вам будет интересно: