Фаркоп своими руками

farkop_svoimi_rukami

В наше время автомобиль без прицепа никуда не годиться. Это и стройматериалы привести и объёмные покупки. Для присоединения прицепа к автомобилю требуется фаркоп. Его можно купить или же сделать своими руками.

Чтобы сделать фаркоп, нужно взять от прицепного автомобиля ВАЗ шар и проушины. После того как сняли бампер, отрезали проушины, сделали отверстия сверлом, подобие лонжеронов. Далее требуется труба подходящего диаметра и по длине до 1метр. Потом с помощью сварки или уголками соединяем крепление. Затем к центру трубы крепим сваркой другую трубу, под прямым углом и диаметром такого, чтобы крюк поместился. Далее эту конструкции нужно покрасить грунтовкой. А чтобы более усилить лонжерон, для этого вставляем кусочек уголка с прикреплёнными к нему гайками. А в результате выходит съёмный фаркоп. Электрику берём от фары, а розетку мастерим через коннектор.

И так у нас есть фаркоп, который мы сделали своими руками. Чтобы к машине присоединить прицеп, под багажник автомобиля нужна установка фаркопов. Не зависимо от того какой у вас автомобиль и способ крепления в общем схож.

Делаем установку фаркопа на автомобиль. Для этого понадобиться заехать машиной на смотровую яму или на подъемник. Перед установкой необходимо отключить электронику управления автомобилем, путём отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи. Потом всё вынимаем из багажного отсека, убираем в нём обивку с нижней части, а обивку задней стороны нужно отвернуть вверх.

Далее необходимо приставить фаркоп к месту соединения. Под нижнюю часть автомобиля и оставить его в таком положении, прежде закрепив его временно, Для этого можно использовать любое приспособление, которое бы удерживало его. Это могут быть бруски из дерева.

Следующий этап – это отверстия для крепления, которые проделывают с двух сторон с помощью дрели и сверла 12,5мм, ориентируясь на крепление в фаркопе. В готовое отверстие вставляются болты, далее насаживаем шайбу и закручиваем гайку. Потом закрепляем её дополнительно гаечным ключом.

Далее нужно сделать ещё два отверстия сверлом в нижней части лонжерона и со стороны багажника и используя для этого усиливающую накладку. После в готовые отверстия вставляем болты, надеваем накладки, после шайбы, гайки и закрепляем всё это специальным ключом, размером 17 или 19.

Сейчас необходимо проделать отверстия в полу багажного отсека для соединения проводов с розеткой прицепа. Прежде чем делать отверстия, нужно заранее нанести отметку его расположения. Далее закрепляем на фаркопе розетку. Потом через отверстие, которое было сделано в нижней части багажника, протягиваем провод сквозь просверленное отверстие в полу багажника и снимаем с концов проводов изоляцию для присоединения к розетке, при этом учитывая цвета проводов при соединении. И далее изолируем места соединения изоляционной лентой. После того как закрепили прицепное устройство и вставили в розетку вилку, в завершении стоит сделать проверку световых приборов на прицепе и автомобиле.

Также Вам будет интересно: