Навесная защита для авто

navesnaja_zashita

Навесная защита на автомобили бывает довольно разноплановой. Сегодня когда многие автолюбители занижают свое транспортное средство для того чтобы придать ему эксклюзивный и привлекательный внешний вид часто жертвую защитой картера двигателя. Таким образом картер остается незащищенным но появляется возможность занизить машину на еще один сантиметр. Те кто хоть однажды пробивал картер никогда более не захотят снять защиту которая одевается довольно быстро с помощью гаечного ключа и ямы. Картер нижняя часть двигателя, это резервуар в которое стекает масло, и если его пробить масло вытечет, хорошо если водитель догадался о том что произошло, ну а если нет мотор вскоре заклинит.

Защита для картера выполняется из различных материалов и может быть различной толщины. Как правило для обычного легкового автомобиля не нужен слишком толстый защитный слой, толщина стандартной защиты составляет около миллиметра. Этого достаточно чтобы не дать камню или кирпичу пробить защиту и картер при обычной езде. Но если автомобиль участвует в гоночных соревнованиях на не слишком хорошей дороге, это может быть ралли или ралли рейд, здесь защита должна быть значительно прочнее. Ведь во время прыжка, а точнее во время приземления подвеска автомобиля сработает на сжатие и в этот момент под мотором может оказаться камень. Для того чтобы выбрать надежную защиту для картера мотора лучше просматривать новости автомира, постоянно появляются новые модели подобных изделий.

Раллисты которые участвовали в Ралли — Рейдах на территории Австралии изобрели первыми защиту для фар автомобиля и его передней части. Дело в том что соревнование часто проводилось в ночное время суток, как известно в Австралии водятся Кенгуру, которые часто сами бросались под автомобили/ Животные погибали при этом сами и выводили из строя автомобиль. Для того чтобы сохранить в целостности машину раллисты начали варить из металлических труб защиту, они дали ей название Кенгрурин или Кенгурятник. Ранее подобные изделия были очень популярны на территории СНГ. Состоятельные люди вешали подобные изделия на свои дорогие внедорожники, они не служили защитой а были украшением и прибавляли значительности их автомобилю. В Европе подобная защита была запрещена еще тогда. Если машина с подобной навесной защитой собьет пешехода то дела будут плохи и у пешехода и у водителя. Так как отвечать возможно прийдется за неумышленное убийство. А вот металлические уголки которые выполнены из металлической трубы и покрыты хромом, устанавливались для защиты углов заднего бампера и были более практичны так как обзорность у больших машин выпущенных в девяностые была значительно хуже чем сегодня.

Самая актуальная навесная защита на сегодня это защита картера, так как она просто необходима на наших дорогах, как правило далеких от идеала направлениях. В случае если мотор заклинит после того как с него вытечет масло ремонт будет очень дорогим, для любого владельца автомобиля. Mercedes это или Запорожец.

Также Вам будет интересно: