Шумоизоляция своими руками

shumoizol

Избавить своего железного коня от лишних шумов, желание каждого автолюбителя. Заводская шумоизоляция автомобилей не всегда устраивает автолюбителей. На рынке появились специалисты данной сферы, появилось и огромное колличество специальных материалов. Чтобы сделать шумоизоляцию своими руками, не нужно научных знаний, сделать это может почти каждый, главная задача здесь — это разборка и сборка! Все что вам понадобиться: перчатки, инструмент для разборки, ножницы, обезжириватель, материал и технический фен.

Основные компоненты автомобиля, которые поддаются шумоизоляции – это капот, салон багажный отсек. Между собой эти работы не связанны, так что можно начать с любой части машины, однако лучше начать с салона, а именно с дверей, на двери можно будет освоить нюансы работы, т.к. там придется применить все приемы процесса, что даст возможность потренироваться.

Нужно снять обшивку двери, снимать механизмы стеклоподъемников, ручек не стоит, т.к. можно обойтись и без этого. Поверхности должны быть обезжиренными и никакой влаги. Первый слой идет вибропоглащающий материал, я использовал Шумофф М2 и остался доволен, кстати, на сайте www.shumoff-ekb.ru о шумоизоляци авто можно ознакомиться более развернуто. Итак, после проклейки внутренней стенки двери, убедитесь, что все механизмы остались рабочими, а вентиляционные отверстия открытыми. Переходите к проклейке наружной части двери, одним целым листом клеим материал (можно заклеить только технологические проемы), стараясь закрыть максимальную площадь, предварительно проделав отверстия под ручки, провода. Теперь займемся панелью двери. Её мы будем клеить шумопоглащающим материалом. Обклеивать нужно всю внутреннею сторону обшивки, оставив лишь, отверстия для проводов и ручек, после чего собираем дверь.

Далее займемся полом салона, в принципе никаких особенностей, как и со всеми частями авто, плотное прилегание материала и подготовленная поверхность это основное правило всех компонентов. Первым слоем достаточно проклеить все плоскости и тоннель, т.е. необязательно обклеивать усилители и пороги, но колесные арки должны быть проклеены полностью. Вторым слоем, идет шумоизоляционный материал, после чего идет штатная обшивка и сборка.

Шумоизоляция потолка — так же проста, клеить на обшивку дополнительный материал, как и на дверную, не стоит, т.к. есть вероятность, что она просто не встанет на место, поэтому оклейка вибро и шумоизоляционными материалами, будет вполне достаточным. Усилители обклеивать виброизоляцией так же не имеет смысла, в то время как шумоизоляцией нужно обклеить как можно большую поверхность, в том числе и усилители. Рекомендуется использовать более легкие материалы, дабы не утяжелять конструкцию.

При выборе материала для капота, нужно уделить внимание к термостойкости, т.к. материал может поплыть. Шумоизоляция багажного отсека, по тем же принципам как остальных частей кузова.

Также Вам будет интересно: