История компании Audi

Audi

В последний год 19-го века произошло важное для мирового автомобилестроения событие: Август Хорьх основал собственную фирму по производству автомобилей.

Этот исторический шаг из фирмы по выпуску автомобилей Benz, куда Август напросился сам в 28 лет, был сделан благодаря неуживчивости характера и решительности очевидно талантливого молодого конструктора.

Дела пошли успешно, и первый автомобиль Хорьха выехал за ворота предприятия в 1900 году. Но разногласия с компаньонами из-за финансовых рисков заставили Августа хлопнуть дверью и буквально через месяц основать еще одну фирму, где сохранилась его фамилия. Бывшие соратники обратились в суд, и несгибаемый конструктор в 1909 году основал новую фирму Audi, название которой «произошло» от перевода на латынь его фамилии (в переводе «слушай»). И уже через год был выпущен первый Audi-A.

Для официальной эмблемы Хорьх выбрал нишу возле колеса, кстати, где она находится и поныне. А на обычном месте — пробке радиатора, амбициозный Август установил цифру «1».

Audi стали постоянными участниками различных гонок и часто добивались успеха. Самая известная и сейчас модель Audi-С появилась в продаже в 191З году.

Мировой экономический кризис заставил фирму слиться с компанией DKW, а его «второй удар» подтолкнул к основанию концерна. Auto Union объединил соперников: Horch и Audi, а также заводы DKW и Wanderer.

Корпорация заняла вторую позицию в автомобильной промышленности. Все четыре марки были сохранены и получили по сегменту во избежание внутренней конкуренции: DKW специализировалась на мотоциклах и небольших автомобилях, Wanderer и Audi выпускали авто среднего класса (Audi занимала верхний сегмент), а Horch — выпуском автомобилей представительского и класса «люкс». Четыре кольца, ставшие привычными как эмблема Audi, означали слияние четырех марок и когда-то каждое их них имело соответствующее наименование. Были продолжены традиции участия «окольцованных» авто в гонках и на счету корпорации много мировых рекордов.

Вторая мировая перевела Auto Union на военные рельсы, его предприятия работали только на армию. В 1945 заводы концерна попали в оккупационную зону СССР, были экспроприированы и демонтированы. Но до окончания войны некоторые представители руководства компаний перебрались в западную часть Германии и смогли основать там склады запчастей корпорации. Благодаря этому в 1949 году Auto Union получил второе рождение.

В 1964 году претерпевшее несколько реорганизаций Auto Union Gmbh приобрел Volkswagen. К тому времени уже не стало DKW, Horch и Wanderer. С тех пор четыре кольца без надписей — это символ комфорта, надежности и технического прогресса.

Если вас интересует скупка разбитых аварийных автомобилей, советуем обращаться только в проверенные компании, которые себя зарекомендовали на рынке.

Также Вам будет интересно: